• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.02.2017 09:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Камчатке к 2021 году появится современный порт-хаб для обслуживания Севморпути

Резиденты свободного порта и ТОР "Камчатка" к 2021 году построят в Петропавловске-Камчатском современный порт-хаб, который удовлетворит всем потребностям для прокладки Северного морского пути через территорию края. Об этом в интервью ТАСС сообщил директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин.
На Камчатке к 2021 году появится современный порт-хаб для обслуживания Севморпути
"Одним из этих проектов является строительство крупного логистического центра в Петропавловске-Камчатском компанией "Терминал Сероглазка" (входит в группу "Норебо"), которая в этом году получила статус резидента Свободного порта Владивосток. Еще один проект, который в этом году получил статус резидента ТОР "Камчатка", реализуется компанией "Свободный Порт Камчатка", - сообщил Николай Пегин.

"Терминал Сероглазка" поэтапно до 2021 года намерен создать в Петропавловске-Камчатском современный рефрижераторный комплекс, построить причальные сооружения, ремонтные цеха для межрейсового обслуживания промыслового флота и складской комплекс. Общий объем инвестиций составляет около 1,6 млрд рублей.
"Проект находится в стадии реализации, он создается с ориентиром на развитие грузопотока через Северный морской путь. Уже в этом году инициаторы намерены отправить первое судно с камчатской рыбой по Севморпути", - рассказал собеседник ТАСС.

Компания "Свободный Порт Камчатка" планирует создать в Петропавловске-Камчатском к 2021 году современный многофункциональный транзитный грузовой узел для обработки, приема и перевозок грузов, следующих с Камчатки в другие российские регионы, страны Юго-Восточной Азии, Европу по трассе Северного морского пути. При этом рефрижераторный терминал, терминал по обработке навалочных и генеральных грузов, пассажирский терминал для организации внутреннего водного туризма в Авачинской бухте будут построены с нуля. Пропускная способность терминалов составит 1,2 млн тонн в год, общий объем инвестиций в строительство - порядка 4 млрд рублей. По мнению Николая Пегина, реализация этих проектов позволит Петропавловску-Камчатскому стать опорным порт-хабом на Северном морском пути.

"Реализация этих инициатив позволит интегрировать прямые маршруты поставки грузов между портами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Северной Америки при помощи арктической транспортной линии через Северный морской путь, и в этой схеме у Петропавловска-Камчатского есть все шансы стать опорным порт-хабом на Северном морском пути", - сказал эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

BERG выталкивает суда из Азовского региона

BERG выталкивает суда из Азовского региона
Суда «река-море», используемые в Азовском регионе, после инцидента с турецким теплоходом BERG оказались в зоне пристального внимания Государственного портового контроля (PSС). Эксперты прогнозируют, что проверки могут привести к исходу судов из портов Азова в черноморские порты Украины, Румынии и Болгарии.
РЖД-Партнер

Порты готовы предоставлять свои услуги через ЭТП ГП

Порты готовы предоставлять свои услуги через ЭТП ГП
В ближайшей перспективе на ЭТП "Грузовые перевозки" может появиться услуга по организации международных перевозок с участием портов, сообщила начальник отдела организации транспортного обслуживания ЦФТО ОАО "РЖД" Наталья Змейкова на деловом семинаре «Документооборот предприятий при транспортном обслуживании: оптимизация за счет электронных технологий», организованного журналом РЖД-Партнер
РЖД-Партнер

DFDS заказала новые парома для линий из Клайпеды

DFDS заказала новые парома для линий из Клайпеды
Датская судовая компания DFDS заказала два новых парома для маршрутов Клайпеда –Германия и Клайпеда – Швеция, сообщается на сайте биржи Nasdaq Nordic. В компании полагают, что это позволит на 30% увеличить грузовые перевозки и пассажиропоток.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions