RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.02.2017 09:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Камчатке к 2021 году появится современный порт-хаб для обслуживания Севморпути

Резиденты свободного порта и ТОР "Камчатка" к 2021 году построят в Петропавловске-Камчатском современный порт-хаб, который удовлетворит всем потребностям для прокладки Северного морского пути через территорию края. Об этом в интервью ТАСС сообщил директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин.
На Камчатке к 2021 году появится современный порт-хаб для обслуживания Севморпути
"Одним из этих проектов является строительство крупного логистического центра в Петропавловске-Камчатском компанией "Терминал Сероглазка" (входит в группу "Норебо"), которая в этом году получила статус резидента Свободного порта Владивосток. Еще один проект, который в этом году получил статус резидента ТОР "Камчатка", реализуется компанией "Свободный Порт Камчатка", - сообщил Николай Пегин.

"Терминал Сероглазка" поэтапно до 2021 года намерен создать в Петропавловске-Камчатском современный рефрижераторный комплекс, построить причальные сооружения, ремонтные цеха для межрейсового обслуживания промыслового флота и складской комплекс. Общий объем инвестиций составляет около 1,6 млрд рублей.
"Проект находится в стадии реализации, он создается с ориентиром на развитие грузопотока через Северный морской путь. Уже в этом году инициаторы намерены отправить первое судно с камчатской рыбой по Севморпути", - рассказал собеседник ТАСС.

Компания "Свободный Порт Камчатка" планирует создать в Петропавловске-Камчатском к 2021 году современный многофункциональный транзитный грузовой узел для обработки, приема и перевозок грузов, следующих с Камчатки в другие российские регионы, страны Юго-Восточной Азии, Европу по трассе Северного морского пути. При этом рефрижераторный терминал, терминал по обработке навалочных и генеральных грузов, пассажирский терминал для организации внутреннего водного туризма в Авачинской бухте будут построены с нуля. Пропускная способность терминалов составит 1,2 млн тонн в год, общий объем инвестиций в строительство - порядка 4 млрд рублей. По мнению Николая Пегина, реализация этих проектов позволит Петропавловску-Камчатскому стать опорным порт-хабом на Северном морском пути.

"Реализация этих инициатив позволит интегрировать прямые маршруты поставки грузов между портами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Северной Америки при помощи арктической транспортной линии через Северный морской путь, и в этой схеме у Петропавловска-Камчатского есть все шансы стать опорным порт-хабом на Северном морском пути", - сказал эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Maersk открыл новый сервис между Владивостоком и портами Юго-Восточной Азии

Maersk открыл новый сервис между Владивостоком и портами Юго-Восточной Азии
ВМТП обработал первое судно регулярной линии Intra Asia 1.
РЖД-Партнер

В нынешнюю навигацию число пассажиров на паромной линии Корсаков – Вакканай (Япония) выросло в 3 раза

В нынешнюю навигацию число пассажиров на паромной линии Корсаков – Вакканай (Япония) выросло в 3 раза
На увеличение пассажиропотока повлияло упрощение визового режима между двумя странами.
РЖД-Партнер

Новый речной маршрут может быть организован на юго-восточном въезде в Петербург

Новый речной маршрут может быть организован на юго-восточном въезде в Петербург
Создатели нового речного судна на подводных крыльях типа «Валдай 45Р» (АО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева») предложили городу организовать перевозку пассажиров от населенного пункта Отрадное Ленинградской области до станции метро «Пролетарская» Невско-Василеостровской линии.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions