+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2017 09:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литовский паром оккупировали беженцы из Северной Африки

На пароме компании DFDS Seaways Kaunas Seaways, который сдан в аренду украинской компании Ukrferry и курсирует между Стамбулом и Черноморском (Украина), обнаружены 12 беженцев, сообщил литовскому порталу DELFI глава отдела маркетинга компании Вайдас Клумбис.
Выяснилось, что беженцы перемещаются на пароме бесплатно уже несколько недель – с конца июля. Представители DFDS Seaways уверяют, что беженцы представляют угрозу и для команды, и для пассажиров, однако у них нет документов, поэтому они не могут высадиться ни в одной стране мира.

"Мы их обнаружили на открытой палубе по пути из Турции в Украину", – сказал DELFI исполнительный директор DFDS Seaways Йонас Назаровас. По его словам, беженцев заметили уже вне территориальных вод Турции, через несколько часов после начала рейса.

"Четыре беженца утверждают, что они из Алжира, восемь говорят, что из Палестины. Однако после расследования выяснилось, что последние – марокканцы. Это мужчины, совершеннолетние, но довольно молодые", – рассказал собеседник.


Путь из Стамбула в украинский Черноморск длится 21–24 ч, но беженцы пребывают на пароме уже несколько недель. "Их никто не принимает, к сожалению. Все они, по сути, без документов – сознательно или нет. Я бы сказал, что, скорее всего, сознательно. Ни Украина, ни Турция их обратно не принимают, пока у них не будет действительного дорожного документа.

Для того, чтобы их получить, мы, в первую очередь, должны установить их реальную личность. Это непросто, поскольку, вы заметили, они обманывали и в первый раз – со страной. Личности нескольких людей мы вроде бы и установили, но с другими еще не работали", – пояснил Й. Назаровас.

На вопрос, была ли окончательной целью беженцев Украина, представитель DFDS Seaways заверил, что они говорят лишь об одном – о Европе.

Понадобилась охранная служба
Й. Назаровас не скрывает, что беженцы представляют опасность и для команды, и для пассажиров, и для самих себя. "Они требуют нужной им цели, но, к сожалению, не в наших силах это им предоставить. Было несколько агрессивных проявлений, поэтому нам пришлось нанимать охранную службу, которая присматривает за каютами, в которых они проживают", – говорит он.

DFDS Seaways предоставила беженцам места для ночлега, кормит их, помогает одеждой, помогла связаться с врачом. Й. Назаровас сказал, что просил о помощи у клиентов Ukrferry, страховщиков, портов Украины и Турции, миграционных служб, МИД Литвы, представителей ООН в Турции и Украине. "Все пытаются показать усилия, но пока что результат не достигнут", – сказал собеседник.

По его словам, парадокс в том, что DFDS Seaways ответственна за здоровье и жизнь беженцев, пока они находятся на пароме. "Каким-то образом мы должны достигнуть решения, найти страну, в которую они согласились бы въехать, и та страна согласилась бы их принять", – отметил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions