• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2016 16:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерный поезд на пароме: до Скандинавии за 11 часов

Паромный оператор Stena Line подтвердил кратчайшее транзитное время для доставки скандинавских грузов нового контейнерного экспресса «Иу -Рига».
Контейнерный поезд на пароме: до Скандинавии за 11 часов
Первый поезд по маршруту «Иу – Забайкальск – Рига», прибывший на станцию назначения в субботу за 12 дней с момента отправления из Китая, обеспечит самый быстрый наземный коридор для доставки грузов в Скандинавию благодаря паромной стыковке Stena Line по географически кратчайшему маршруту из Вентспилса в Нюнесхамн.
Частота рейсов на данный момент составляет 9 раз в неделю, а в следующем году пропускная способность вырастет еще на 30%. Можно будет привезти контейнер до главных центров потребления в Скандинавии (Осло/Стокгольм/Гетеборг...) за 17 дней от момента отправки с Китая, что является переворотом в мире транспорта по доставкам срочных, дорогостоящих грузов.
Как сообщил президент InterRail Group Ханс Рейнхард (Hans Reinhard), новый продукт его компании предназначен преимущественно для доставки дорогостоящих грузов, для которых ранее использовались авиаперевозки. Поэтому минимальное транзитное время является важным конкурентным преимуществом поезда, которым InterRail Group оперирует в качестве генерального агента дочернего подразделения Китайских железных дорог CRCT (China Railway Container Transport Co. Ltd.).
«Паромное сообщение для доставки грузов из Латвии в Скандинавию -- это единственный способ пересечь море! – подчеркнул Х. Рейнхард.  -- Поэтому я вижу большие возможности в использовании портов, уже существующей инфраструктуры паромов между Скандинавией и Латвией».
Первый поезд доставил в Ригу сорок два  40- и 45-футовых контейнера, которые полностью можно сразу перегрузить на паром при наличии линейного расписания, подтвердил Региональный директор по грузоперевозкам Stena Line в странах Балтии, России и СНГ Оскар Осис.
«Обработка паромных грузов происходит быстрее, чем обычных фидерных судов, – напомнил О. Осис. – Стандартное время погрузки или выгрузки всего парома в портах Вентспилса, Лиепаи, Нюнесхамна и Травемюнде, где мы работаем, составляет 2-3 часа».
В данный момент на линии Вентспилс-Нюнесхамн курсируют паромы Stena Flavia и Scottish Viking, вместимость которых превышает 116 грузовых единиц или 150 контейнеров. Поэтому даже полный состав из Китая на Скандинавию паромный оператор может отправить за один рейс. Морское транзитное время в таком случае составит от 15 до 19 часов: минимально 11 часов в пути и по 2 часа на каждом терминале.
Инфраструктура терминалов в Швеции и Латвии также позволяет гарантированно перегружать и рефрижераторные контейнеры, которые InterRail Group планирует использовать в дальнейшем как для перевозки грузов из Китая, так и для обратной загрузки.
Stena Line c 2014 года предлагает клиентам работающие технологии доставки грузов в Европу и Скандинавию по расписанию, стабильной цене и с гарантированным транзитным временем. Они успешно используются российским металлургическим концерном "Мечел" для обслуживания клиентов в западной и северной Германии, где прогнозируемый объем перевозки достигнет в этом году 15 тыс. тонн.  Скоростные технологии опираются на комбинацию железнодорожного транспорта, парома и автоперевозок на коротком плече, причем технология "Паром плюс" предполагает и логистику грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Крупный порт планируется построить в районе поселка Славянка (Приморье)

Крупный порт планируется построить в районе поселка Славянка (Приморье)
Государство окажет инвесторам меры нефинансовой поддержки.
РЖД-Партнер

В порту Петропавловск-Камчатский завершился I этап создания современного терминала для обслуживания рыбопромысловых судов

В порту Петропавловск-Камчатский завершился I этап создания современного терминала для обслуживания рыбопромысловых судов
Специализированный комплекс появится на базе причалов, находящихся в управлении ФГУП «Нацрыбресурс».
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии за десять месяцев вырос на 6,4%

Грузооборот портов Латвии за десять месяцев вырос на 6,4%
В трех крупнейших портах Латвии за январь -октябрь грузооборот увеличился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 55,33 млн т, - свидетельствуют данные Министерства сообщения республики. Прирост обеспечен насыпными и генеральными грузами, в частности увеличивается перевалка угля и контейнеров.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions