• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2016 16:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерный поезд на пароме: до Скандинавии за 11 часов

Паромный оператор Stena Line подтвердил кратчайшее транзитное время для доставки скандинавских грузов нового контейнерного экспресса «Иу -Рига».
Контейнерный поезд на пароме: до Скандинавии за 11 часов
Первый поезд по маршруту «Иу – Забайкальск – Рига», прибывший на станцию назначения в субботу за 12 дней с момента отправления из Китая, обеспечит самый быстрый наземный коридор для доставки грузов в Скандинавию благодаря паромной стыковке Stena Line по географически кратчайшему маршруту из Вентспилса в Нюнесхамн.
Частота рейсов на данный момент составляет 9 раз в неделю, а в следующем году пропускная способность вырастет еще на 30%. Можно будет привезти контейнер до главных центров потребления в Скандинавии (Осло/Стокгольм/Гетеборг...) за 17 дней от момента отправки с Китая, что является переворотом в мире транспорта по доставкам срочных, дорогостоящих грузов.
Как сообщил президент InterRail Group Ханс Рейнхард (Hans Reinhard), новый продукт его компании предназначен преимущественно для доставки дорогостоящих грузов, для которых ранее использовались авиаперевозки. Поэтому минимальное транзитное время является важным конкурентным преимуществом поезда, которым InterRail Group оперирует в качестве генерального агента дочернего подразделения Китайских железных дорог CRCT (China Railway Container Transport Co. Ltd.).
«Паромное сообщение для доставки грузов из Латвии в Скандинавию -- это единственный способ пересечь море! – подчеркнул Х. Рейнхард.  -- Поэтому я вижу большие возможности в использовании портов, уже существующей инфраструктуры паромов между Скандинавией и Латвией».
Первый поезд доставил в Ригу сорок два  40- и 45-футовых контейнера, которые полностью можно сразу перегрузить на паром при наличии линейного расписания, подтвердил Региональный директор по грузоперевозкам Stena Line в странах Балтии, России и СНГ Оскар Осис.
«Обработка паромных грузов происходит быстрее, чем обычных фидерных судов, – напомнил О. Осис. – Стандартное время погрузки или выгрузки всего парома в портах Вентспилса, Лиепаи, Нюнесхамна и Травемюнде, где мы работаем, составляет 2-3 часа».
В данный момент на линии Вентспилс-Нюнесхамн курсируют паромы Stena Flavia и Scottish Viking, вместимость которых превышает 116 грузовых единиц или 150 контейнеров. Поэтому даже полный состав из Китая на Скандинавию паромный оператор может отправить за один рейс. Морское транзитное время в таком случае составит от 15 до 19 часов: минимально 11 часов в пути и по 2 часа на каждом терминале.
Инфраструктура терминалов в Швеции и Латвии также позволяет гарантированно перегружать и рефрижераторные контейнеры, которые InterRail Group планирует использовать в дальнейшем как для перевозки грузов из Китая, так и для обратной загрузки.
Stena Line c 2014 года предлагает клиентам работающие технологии доставки грузов в Европу и Скандинавию по расписанию, стабильной цене и с гарантированным транзитным временем. Они успешно используются российским металлургическим концерном "Мечел" для обслуживания клиентов в западной и северной Германии, где прогнозируемый объем перевозки достигнет в этом году 15 тыс. тонн.  Скоростные технологии опираются на комбинацию железнодорожного транспорта, парома и автоперевозок на коротком плече, причем технология "Паром плюс" предполагает и логистику грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Китайская компания планирует построить в Приамурье специализированные зерновые терминалы

Китайская компания планирует построить в Приамурье специализированные зерновые терминалы
По задумке инвесторов, это будет современная трансграничная производственная цепочка, которая объединит сельское хозяйство, портовую логистику и складские мощности на Дальнем Востоке.
РЖД-Партнер

Проект по развитию порта Индига будет представлен к весне

Проект по развитию порта Индига будет представлен к весне
Проект по развитию порта Индига в Ненецком автономном округе будет представлен в течение ближайших 2 месяцев. Об этом сообщил в среду ТАСС губернатор НАО Александр Цыбульский.
РЖД-Партнер

Морской порт в бухте Троицы перевалил рекордный объем грузов в 2018 году

Морской порт в бухте Троицы перевалил рекордный объем грузов в 2018 году
Общество с ограниченной ответственностью «Морской порт в бухте Троицы» (ООО «МПБТ), единственный действующий международный морской порт в поселке Зарубино Хасанского района Приморского края, перевалило 352 тыс. т генеральных грузов по итогам работы в 2018 году. Достигнутый показатель на 76% превышает объем перевалки 2017-го и является абсолютным рекордом в истории деятельности предприятия.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions