+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2017 15:42:22
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузопассажирский паром «Петербург» вернулся на линию Усть-Луга - Балтийск

17.07.2017 на линию Усть-Луга - Балтийск вернулся грузопассажирский паром «Петербург». В 18 часов 18.07. 2017 г. после более чем годичного перерыва он вышел в рейс из порта Усть-Луга. В порт Балтийск (Калининградская область) были отправлены  51 железнодорожный  вагон, 17 автомобилей и 17 пассажиров. Согласно расписанию паром прибудет в Балтийск сегодня 20.07.2017 г. в 20 ч. по московскому времени.
Таким образом, морское грузопассажирское сообщение между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации, приостановленное в феврале 2016 года, в настоящее время возобновлено.

Как отмечает заместитель генерального директора  ООО «Терминал Логистик» Максим Захаренко, паром «Петербург» способен вместить 50 условных железнодорожных вагонов, 50 грузовых автомобилей и 114 пассажиров единовременно.
Напомним, что в 2007 году был реализован масштабный инфраструктурный проект – введена в эксплуатацию автомобильно-железнодорожная паромная линия Усть-Луга (Россия) – Балтийск (Калининградская область РФ) – порты Германии. В рамках первого этапа проекта были построены автомобильно-железнодорожные паромные комплексы в портах Усть-Луга и Балтийск, закуплены и модифицированы в соответствии с российским стандартом колеи шириной 1520 мм железнодорожные паромы немецкого производства «Балтийск» и «Амбал» (проект Railship II), которые могут перевозить одним рейсом до 100 вагонов с грузами, а также автомобильно-железнодорожный грузопассажирский паром «Петербург» (проект Mukran 103). Курсирование «Петербурга» в прошлом году было приостановлено, но теперь он присоединился к грузовым паромам «Балтийск» и «Амбал».

«Конечно, эти суда проектировались и строились в середине 1980-х гг. В настоящее время они не относятся к категории современных быстроходных круизных лайнеров и едва ли могут конкурировать с флотами крупных европейских операторов морских линий, -- поясняет М. Захаренко. -- Однако при этом паромы решают задачу государственного масштаба и важнейшей социальной значимости, связанную с обеспечением независимого грузового и пассажирского транспортного сообщения между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions