• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.25 0 EUR ЦБ РФ 78.08 0
    BTC 6717.91 usd BTC 446136.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Деловые семинары РЖД-Партнер
Звоните! +7 (812) 418-34-99
Пишите! rasp@rzd-partner.ru

С марта 2018 года вас ждут приятные обновления:

теперь вы сможете присутствовать на любом семинаре не только очно, но и онлайн!

Дополнительный формат участия в мероприятии позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.
Деловой семинар

«Современные IT-сервисы, электронный документооборот
и онлайн торговые площадки на сети РЖД
»

27 сентября 2018 года


Москва, отель «Садовое кольцо» (пр. Мира, д. 14, стр. 2)
Другие семинары журнала «РЖД-Партнер» в 2018 году
Октябрь 2018
Безопасность перевозок на сети РЖД (экологическая безопасность при транспортировке опасных грузов, риски контрафактной продукции, умные технологии контроля и диагностики, средства автоматики и телемеханики и др.).

К участию приглашаются представители следующих подразделений ОАО «РЖД»:

Сакеев Алексей Иванович, начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры

Насонов Геннадий Федорович, заместитель ЦИ (по развитию системы управления)

Кужель Анатолий Леонидович, заместитель начальника ЦД - начальник управления движения

Шайдуллин Шевкет Нургалиевич, вице-президент ОАО "РЖД" - начальник департамента безопасности движения

Косарев Александр Валерьевич, заместитель начальника Департамента безопасности движения РЖД
Москва
Ноябрь 2018
Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов. Сервисные центры по ремонту инновационного подвижного состава. Отцепки в ТОР. Соотношение цены и качества (оптимизация затрат), внедрение новых технологий вагоноремонта (сроки в зависимости от других отраслевых мероприятий).

К участию приглашаются представители следующих подразделений ОАО «РЖД»:

Сапетов Михаил Владимирович, начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

Иванов Александр Олегович, заместитель директора проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства – филиала ОАО «РЖД» по производству

Войченко Олег Владимирович, заместитель директора Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД»

Гапеев Сергей Никифорович, начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД»

Зажигалкин Александр Владимирович, начальник Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД»

Косарев Александр Валерьевич, заместитель начальника департамента безопасности движения ОАО «РЖД»

Москва
Ноябрь 2018
Условия перевозок грузов (рыночная конъюнктура, подвижной состав, тарифы)

К участию приглашаются представители следующих подразделений ОАО «РЖД»: Колесников Сергей Михайлович, первый заместитель Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»

Соложенкин Сергей Валентинович, первый заместитель начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»

Сапетов Михаил Владимиров, начальник управления вагонного хозяйства Центральной Дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
Москва
Декабрь 2018
Тарифообразование на железнодорожном транспорте. Прейскурант № 10-01, ставки операторских компаний, перспектива долгосрочного тарифообразования.

К участию приглашаются представители следующих подразделений ОАО «РЖД»:

Варгунин Владимир Николаевич, начальник Департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок – филиал ОАО «РЖД»

Хатьянов Александр Анатольевич, заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД» (ЦФТО)

Стебунова Тамара Ивановна, советник президента ОАО «РЖД»

Москва
Отзывы о семинарах:
Для сотрудника Евразийской Экономической Комиссии, работающего в сфере торговой политики в области услуг и инвестиций, очень важно понимать механизмы работы транспортной системы РФ, поскольку транспорт – это локомотив внешней торговли услугами. Поэтому мне было очень полезно принять участие в семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который журнал «РЖД-Партнер» организовал и провел 26 июля 2018 года в г. Москве. Полезным было узнать о реальном положении дел в этом сегменте железнодорожной отрасли, о том, с какими сложностями сталкивается бизнес при использовании специализированного подвижного состава, в чем заключаются причины низких статистических показателей по ж/д перевозкам скоропортящихся грузов, услышать мнение экспертов об экономики вопроса, и о многом другом, что обсуждалось на семинаре.

На мой взгляд, каждая тема, рассмотренная на семинаре, дополняла другую и подчеркивала острую необходимость создания кардинально нового подхода и отношения к железнодорожному транспорту в Российской Федерации в целом, и в каждом ее субъекте в отдельности. Кроме того, хочется поблагодарить организаторов за подобранный состав спикеров. Мнения специалистов, работающих в одной сфере, но смотрящих на проблему с разных точек зрения, я имею ввиду представителей бизнеса, бизнес- ассоциаций, государственных структур, академической сферы, позволяют расширить представление о теме, углубиться в суть вопроса и найти ключ к решению проблемы.

На мероприятии я была слушателем и внимательно следила за ходом диалога между экспертами и участниками, что было не менее интересно, чем выступление самих спикеров. Безусловно, подобные семинары располагают к общению и знакомству с новыми интересными людьми и профессионалами своего дела. Спасибо еще раз за возможность участия в деловом семинаре «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», продуктивное обсуждения злободневных проблем и за возможность знакомства с компетентными специалистами.

Милена Мекшун,

главный специалист, эксперт
Департамента торговой политики
Евразийской Экономической Комиссии

Мне понравились уровень организации мероприятия и качественный подбор интересных спикеров, давших конкретные ответы на наши вопросы в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», который журнал РЖД-Партнер провел 21 июня 2018 года в г. Москве. Благодаря семинару выяснилось, что у большинства из присутствовавших на семинаре представителей различных компаний имеется примерно схожий опыт и нюансы взаимодействия с ОАО «РЖД»».

Наиболее полезной частью мероприятия мне показался блок, в ходе которого участники семинара задавали вопросы и получали ответы от спикеров. Кое-что из рассказанного на семинаре я узнала впервые: например, информацию о внедрении Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) в ОАО "РЖД". Отмечу хорошую организацию и высокий уровень проведения мероприятия. В будущем хотелось бы видеть на семинарах «РЖД-Партнера» еще больше спикеров от РЖД.

Татьяна Осипова,

старший менеджер Управления организации перевозок ООО Торговый дом «Башхим»
Станьте участником делового семинара РЖД-Партнер!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Какие семинары Вы хотели бы посетить?
Вопросы и ответы:
Что такое деловые семинары РЖД-Партнер?
Это популярная дискуссионная площадка для участников транспортного сообщества, предназначенная для обсуждения наиболее актуальных вопросов в области перевозок различными видами транспорта, ремонта и обслуживания подвижного состава, машиностроения, лизинга, производства и закупок специализированного оборудования в формате открытого диалога.
Кто и как участвует в семинарах РЖД-Партнер?
Формат семинаров предполагает выступления докладчиков, среди которых - руководители профильных подразделений ОАО «РЖД» и различных регуляторных органов, а также лучшие эксперты отрасли. Важная часть любого семинара – свободная дискуссия, в ходе которой обсуждаются самые острые темы, волнующие профессиональную аудиторию Участники семинара еще на этапе подготовки программы знакомятся со списком экспертов и могут заранее подготовить свои вопросы и предложения и прислать их нам.
В чем главная ценность семинаров РЖД-Партнер?
Главная ценность семинаров РЖД-Партнер – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста на наболевший вопрос. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнер и ведущих аналитиков отрасли гарантируют их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.
Сколько семинаров мы уже провели и как их оценили участники?
Начиная с 2013 года, редакция РЖД-Партнер организовала более 30 семинаров. В общей сложности их посетили свыше 1200 человек. По результатам анкетирования наши семинары в среднем получают оценку в 9 баллов по 10-балльной шкале. Подавляющее большинство респондентов отмечают, что деловые программы семинаров, предлагаемых РЖД-Партнером, для них крайне полезны, и именно поэтому участники таких мероприятий с удовольствием возвращаются к нам снова и снова.
Хотите узнать, как обсуждались актуальные для рынка перевозок темы на прошедших ранее семинарах? Читайте материалы о них!
Рефрижераторный рынок нуждается в разогреве
Необходимо заняться поиском механизмов обновления рефрижераторного железнодорожного парка, развитием терминалов и логистической инфраструктуры, полагают участники делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который провел журнал РЖД-Партнер.
Время идет, претензии не меняются
Как и в любой сфере деятельности, претензии к железнодорожным перевозкам возникают фактически с самого начала работы. И чем больше услуг железнодорожным транспортом предоставляется, тем больше появляется претензий. В последнее время претензионная картина не меняется. Главными вопросами остаются несоблюдение сроков доставки грузов и их сохранность. Решению этих проблем был посвящен деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов», организованный журналом РЖД-Партнер.
Там, где зарождаются грузопотоки
На путях промышленного транспорта осуществляются значительные объемы погрузки и выгрузки продукции, перевозимой по сети РЖД. Поэтому эффективность работы железных дорог во многом зависит от того, как организована работа на путях необщего пользования.
Вагоны станут эффективнее
Наступает конец марта и близится пиковый сезон железнодорожных перевозок грузов. Вопрос наличия подвижного состава в этот период обсудили в рамках делового семинара «Весна-2017: как избежать дефицита вагонов в высокий сезон», организованного журналом РЖД-Партнер.
Безопасность, которая выгодна
В рамках проведения цикла деловых семинаров журнала «РЖД-Партнер» состоялась очередная встреча представителей ОАО «РЖД», операторского сообщества и компаний вагоноремонтного комплекса. В ходе тематического семинара «Как гарантировать безопасные и надежные перевозки на сети РЖД» эксперты отрасли обсудили ряд актуальных вопросов.
+7 (812) 418-34-99

rasp@rzd-partner.ru
Приглашаем вас принять участие в работе семинара!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions