+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2018 17:31:31
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Все, что известно о «Ласточке» Иваново – Москва: время в пути, цены на билеты, расписание

Первая испытательная поездка скоростного поезда «Ласточка» сообщением Москва-Иваново прошла успешно, пишет газета "Частник". Качество маршрута и комфортабельность нового состава электропоезда 19 февраля оценили врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский, директор по пассажирским перевозками ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов и начальник СЖД Валерий Танаев. Они стали первыми пассажирами электропоезда, который прибыл из Москвы в Иваново.
По приезду в областной центр Станислав Воскресенский поделился своими впечатлениями. Он сообщил, что время в пути составило 3 часа 45 минут. «Приехали без сбоев, но кое-что еще необходимо доработать. Мы проведем ряд дополнительных испытаний, поскольку, напомню, такую технологию до этого еще не использовали: во Владимире производится сцепка с тепловозом. Главное для нас – это безопасность пассажиров», – отметил Станислав Воскресенский.

Глава региона добавил, что состав рассчитан на 349 мест, в составе - пять вагонов. Пассажирам будет предложена внутрипоездная система развлечений: можно будет посмотреть фильмы, воспользоваться услугами интернета и всеми другими услугами, которые сегодня предоставляются в поездах Российских железных дорог. Отдельно обустроен вагон под нужды людей с ограниченными возможностями здоровья, он оборудован специальными подъемниками. «Планируется, что отправление из Иванова будет в 06:15 с прибытием в Москву в 10:00, предполагаемое время в пути составит 3 часа 45 минут. Обратно есть предложение выезжать в 18:42», – рассказал врио губернатора Ивановской области.

Директор по пассажирским перевозками ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов сообщил, что компанией проведена серьезная работа по обеспечению возможности курсирования «Ласточки». В частности, обеспечено движение электропоездов как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам пути. От Москвы до Владимира электропоезда будут ходить в скоростном режиме и развивать скорость до 160 км в час. На неэлектрифицированном участке до Иванова – в нескоростном режиме, но при этом поезд сможет двигаться со скоростью до 140 км в час на участке от Владимира до Новок. Северная железная дорога уже реализовала комплекс мероприятий по устранению технических ограничений для увеличения скорости движения и на участке Иваново – Новки. На этом участке скорость электропоезда составит до 120 км в час. Во Владимире «Ласточка» будет прицепляться к тепловозу ТЭП70БС-316, от которого будет получать электроснабжение.

Дмитрий Пегов подчеркнул, что специально для этого проекта модернизирован тепловоз Коломенского тепловозостроительного завода. В частности, он адаптирован для эксплуатации на однопутных участках, также были усилены его тяговые характеристики. Снабжать «Ласточку» электричеством он может как в пути, так и во время стоянок. Кроме того, сам тепловоз позволяет реализовать скорость 160 км в час, благодаря этому существенно сократилось время в пути. «Впервые в истории Российских железных дорог мы делаем сцеп с тепловозом. Все это возможно благодаря высокому уровню техники: наше техническое задание производителю позволило этот проект реализовать. Это особенно важно вот на таких участках, куда еще не пришла контактная сеть», – добавил представитель Российских железных дорог.

Что касается стоимости билетов на электропоезд «Ласточка», то, как отметил Станислав Воскресенский, с руководством РЖД ведутся переговоры относительно тарифного решения и системы скидок. «Уже сейчас точно можно сказать, что стоимость билета на Ласточку будет меньше, чем сейчас складывается стоимость автобусного билета от Иванова до Владимира и от Владимира на Ласточке до Москвы. Этим маршрутом многие сегодня пользуются. Кроме того, будет применяться так называемый динамический тариф: чем раньше вы билет приобретаете, тем он будет дешевле», – уточнил глава региона.

Отметим, бортовой номер «Ласточки» 001, это первый такой поезд – «Ласточка» премиум-класса. «Ивановцы десятилетия ждали прямого комфортного железнодорожного сообщения с Москвой, поэтому у нас должен быть лучший поезд», – подчеркнул Станислав Воскресенский.

Он также добавил, что важно связать удобным сообщением Иваново с Москвой, а позже и с Санкт-Петербургом. «Но это еще и очень важный фактор для повышения бизнес-активности Ивановской области, создания новых рабочих мест», – отметил временно исполняющий обязанности губернатора Ивановской области. Станислав Воскресенский напомнил, что недавно энергетическим холдингом «Интер РАО» принято решение об открытии в Ивановской области общего центра обслуживания компаний группы. По словам главы ивановского региона, одной из причин выбора Ивановской области стал запуск скоростного железнодорожного сообщения с Москвой.

Кроме того, для приема электропоездов «Ласточка» на железнодорожном вокзале Иваново предстоит реконструировать платформы. Также реализуется договоренность ОАО «РЖД» и правительства Ивановской области по ремонту и модернизации здания вокзала. Сейчас ведутся проектные и подготовительные работы. Станислав Воскресенский вместе Дмитрием Пеговым и Валерием Танаевым осмотрели помещение вокзала и на месте обсудили планируемую реконструкцию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions