+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2017 09:49:39
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

В помощь Платону

Ространснадзор готовит новую систему контроля за перевозками
В России запустят единую аналитическую информационную систему, которая объединит в себе данные по автоперевозкам. Она позволит перейти на новую систему проверок. Это повысит собираемость штрафов и сэкономит деньги, которые ежегодно тратят на ремонт дорог.

"Нам предстоит перейти на новую систему, которая учитывает, с одной стороны, те наработки и тот опыт, который сформирован на сегодняшний день в государственном транспортном надзоре, а с другой стороны, предполагает внедрение новых моделей и систем. Количество поднадзорных субъектов в зоне ответственности Ространснадзора таково, что мы не можем себе позволить проводить сплошные проверки", - пояснил на коллегии Ространснадзора министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, который отвечает за переход на новые принципы проверок. По его словам, нужно сконцентрировать контроль на объектах потенциально высокого уровня риска и опасности.

Аналитическая система будет принимать данные о международных перевозках, выдаче разрешительных документов для перевозок, транспортировке опасных грузов, информацию из системы "Платон" и данные с рамок контроля веса грузовиков.

Анализ всех этих показателей позволит лучше контролировать перевозчиков. Кто больше всего нарушает, к тому и придут с проверкой, объяснили в Ространснадзоре. При таком точечном подходе сначала суммы штрафов вырастут в разы и могут составить десятки миллиардов рублей, так как система выявит узкие места и позволит прийти "по адресу". В результате ежегодный ущерб дорогам, который оценивается примерно в один миллиард рублей, снизится, а расходов из казны будет меньше.

Поможет снизить ущерб и новая система контроля веса фур. Ее сейчас разрабатывает Росавтодор. До конца 2020 года на федеральных трассах должны заработать 387 пунктов весогабаритного контроля транспортных средств, имеющих функции фото- и видеосъемки. Они будут работать в автоматическом режиме и контролировать параметры транспортных средств без снижения скорости их движения.

Сегодня на федеральных трассах уже работают 25 автоматизированных пунктов весогабаритного контроля (16 "смешанных", имеющих также стационарную часть, и 9 полностью автоматических). Первые пункты весогабаритного контроля были запущены в Вологодской области осенью прошлого года. Всего за пять месяцев удалось в 4 раза снизить количество нарушений весогабаритных параметров у грузовых транспортных средств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions