+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2017 11:58:36
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЮгТранс-2017: изучая опыт лидеров рынка

Участники XIII Международного транспортного форума «ЮгТранс-2017» посетят один из крупнейших европейских портов – порт Новороссийск, и ознакомятся с опытом работы терминала ОАО «ИПП» (входит в Группу Новороссийский морской торговый порт), осуществляющего экспортно-импортные операции с нефтепродуктами и минеральными удобрениями.
Грузооборот терминалов Группы НМТП в январе 2017 года составил 12 670 тыс. тонн, что на 6,4% (761 тыс. тонн) больше января 2016 года.

ОАО «ИПП», выбранный для профессиональной экскурсии, осуществляет перевалку нефтепродуктов, жидких минеральных удобрений, растительных масел и других наливных грузов через причалы ПАО «НМТП». Терминал оказывает услуги по приему грузов с железнодорожных и автомобильных цистерн, осуществляет накопление и хранение в 14 резервуарах общей вместимостью единовременного хранения 102 тыс. м3., проводит лабораторную экспертизу и производит отгрузку на морские суда. Максимальная глубина у причалов - 12,9 м, максимальный дедвейт судов - 56000 тонн.

Среди докладчиков первого дня Форума: Султан Батов, генеральный директор ПАО «НМТП»; Михаил Щербаков, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги – филиала «РЖД» по территориальному управлению (Краснодарский регион); Марина Лунева, управляющий директор «Совфрахт»; Людмила Симонова, член Совета Гильдии логистических операторов, управляющий партнёр исследовательского агентства M.A. Research; Игорь Евстафьев, генеральный директор «ПУЛ транс»; Григорий Ковалев, директор филиала АО «РЖД логистика» в Ростове-на-Дону; Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика «Морстройтехнология»; Дмитрий Кутателадзе, директор по развитию «Рускон»; Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics; Виталий Максимов, председатель Совета директоров «Транспроект Групп» и другие эксперты.

Участники Форума: Азово-Черноморский бассейновый филиал ФГУП «РОСМОРПОРТ», Евразийская экономическая комиссия, Новоморснаб, Первая грузовая компания, Внешэкономбанк, ГТ Морстрой, Новороссийская таможня, Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, Трансконтейнер, НИК Лайн (Рус), Мордрага, Си Лайн, Международная зерновая компания, Новороссийский мазутный терминал, Балтийское морское буксирное агентство, Складской комплекс Трубной металлургической компании, ТБИ-Логистика, Экстэс-Транспорт, Управление транспортными активами, Росгосстрах, Туапсинский морской торговый порт, ФосАгро, Совфрахт, Metalloinvest Trading AG, Metalloinvest Logistics AG, СКАТ, Joint Transportation Company и другие компании.

«ЮгТранс-2017» пройдет при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края 16-17 марта 2017 года в Геленджике (пятизвёздочный отель Kempinski Grand Gelendzhik).

Напоминаем, что по договорённости оргкомитета форума с авиакомпанией «Аэрофлот», участники «ЮгТранс-2017» могут приобрести авиабилеты на форум по специальной стоимости. За получением подробной информации обратитесь в Оргкомитет.

Зарегистрироваться на «ЮгТранс-2017» можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
• в Москве +7 (495) 646-01-51,
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
• в Новороссийске +7 (8617) 210-560.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions