+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2017 09:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Предстоящей весной в узбекском Самарканде спустя 44 года вновь запустят трамваи

Весной текущего года в Самарканде могут запустить движение трамваев, которые не ходили там с 1973-го. Работы начались еще в ноябре 2016 года – в соответствии с поручением Кабмина Узбекистана.
В частности, генплан развития города предусматривает строительство четырех веток трамвайной линии общей протяженностью 34,8 км. Сами работы разделены на два этапа. Первый предполагает прокладывание линии в 11,4 км. Причем изначально строители (сотрудники подразделений и предприятий «Узбекских железных дорог») взялись за участок протяженностью 6,4 км – от железнодорожного вокзала до массива Саттепо, после чего перейдут на отрезок от ж/д вокзала до Сиабского рынка – 5 км.
На втором этапе будет построена ветка протяженностью 12,4 км – от все того же вокзального комплекса до завода Суперфосфат через улицу Спитамена. Наконец, еще один маршрут – в 11 км – будет иметь такие же конечные остановки, но пройдет через улицу Нарпайская.
«Строительство ведется с минимальными неудобствами для жителей и гостей города, – отметили в пресс-службе «Узбекских железных дорог». – Дороги не перекрываются, движение автотранспорта не прекращается. Со слов строителей, большой резонанс имел место, когда в город въехал двухсекционный тепловоз с рельсоукладочной машиной. За работой этой, внушительных размеров, строительной техники и за тем, как совершалась укладка заготовленной рельсошпальной решетки, люди наблюдали с живым интересом».
Отмечается также, что основные комплектующие, используемые при строительстве трамвайной линии в Самарканде, произведены на узбекских предприятиях и полностью отвечают требованиям соответствующих норм и стандартов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions