В частности, генплан развития города предусматривает строительство четырех веток трамвайной линии общей протяженностью 34,8 км. Сами работы разделены на два этапа. Первый предполагает прокладывание линии в 11,4 км. Причем изначально строители (сотрудники подразделений и предприятий «Узбекских железных дорог») взялись за участок протяженностью 6,4 км – от железнодорожного вокзала до массива Саттепо, после чего перейдут на отрезок от ж/д вокзала до Сиабского рынка – 5 км.
На втором этапе будет построена ветка протяженностью 12,4 км – от все того же вокзального комплекса до завода Суперфосфат через улицу Спитамена. Наконец, еще один маршрут – в 11 км – будет иметь такие же конечные остановки, но пройдет через улицу Нарпайская.
«Строительство ведется с минимальными неудобствами для жителей и гостей города, – отметили в пресс-службе «Узбекских железных дорог». – Дороги не перекрываются, движение автотранспорта не прекращается. Со слов строителей, большой резонанс имел место, когда в город въехал двухсекционный тепловоз с рельсоукладочной машиной. За работой этой, внушительных размеров, строительной техники и за тем, как совершалась укладка заготовленной рельсошпальной решетки, люди наблюдали с живым интересом».
Отмечается также, что основные комплектующие, используемые при строительстве трамвайной линии в Самарканде, произведены на узбекских предприятиях и полностью отвечают требованиям соответствующих норм и стандартов.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.