Лизинговая компания RAIL1520 (входит в Объединенную Вагонную Компанию группы ИСТ) обратилась в банк за проектным финансированием в 1 млрд руб.
Об этом пишет сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на представителя RAIL1520 и федерального чиновника.
Через какой именно банк RAIL1520 собирается получить это финансирование, собеседники издания не говорят.
Дешевые государственные деньги пойдут на ремонт вагонов, принадлежащих RAIL1520, на площадке в Тихвине. (Там же находится основной актив ОВК – Тихвинский вагоностроительных завод.) RAIL1520 планирует заменять ходовую часть вагонов: с тележки грузоподъемностью 23 тонн на ось (модель 18-100) – на тележку Barber (модель S-2-R) грузоподъемностью 25 тонн на ось. Вагоноремонтный завод ОВК – первый и единственный в России – получил сертификат на модернизацию вагонов по новым правилам Таможенного союза.
Сколько вагонов RAIL1520 хочет модернизировать, собеседники "Ведомостей" не сообщают. Всего у Rail1520 20 000 вагонов, из них на старой тележке – 6000.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions