+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2022 17:41:43
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Дед Мороз дарит e-com-подарки, а торговые центры организуют художественные выставки

К концу 2022 года опустеет до 17% торговых площадей Москвы – такой прогноз дают аналитики NF group. В настоящий момент доля пустующих площадей в торгцентрах столицы составляет 12%, подсчитали в Магазине магазинов. В Петербурге посещаемость тоже низкая, первая полная неделя декабря показала снижение на 9%, если сравнивать с показателями за прошлый год, сообщает Focus Technologie.
О предновогоднем ажиотаже аналитики говорят в прошедшем времени. А вот участники e-com констатируют рост продаж. Чтобы удовлетворить растущий спрос, в график работы включены предпраздничные и праздничные дни и ночи.

«Штатные курьеры СДЭК в соответствии с законодательством в нерабочие дни получают повышенную зарплату. Для конечного клиента цена на курьерские услуги остается прежней», – говорит Александр Морозов, руководитель службы внешнеэкономической деятельности СДЭК.

Конкретно «новогодних» маршрутов у курьерских компаний нет, перевозчики ориентируются на уже существующие и откатанные за год маршруты. А между тем посетители торговых центров вынуждены строить маршруты новые: около 40% магазинов в торговых центрах закрыты, заявляет представитель KNRU. Состав арендаторов пополняется в основном за счет роста числа российских брендов, говорит Татьяна Клименко, генеральный директор компании KNRU.

«Политика торговых центров изменяется. Торговые центры вынуждены проводить реконцепции и заполнять площади, например, клиниками, лабораториями. Не исключено, что появятся фотолокации, студии для блогеров, образовательные центры, выставки, и, возможно, кинотеатры будут заменены на интерактивные театры и шоу», – говорит Т. Клименко.

Торговым центрам придется вкладывать больше денег в маркетинг хотя бы  для сохранения трафика и удержания тех арендаторов, которые есть. Торговля перешла в маркетплейсы, поясняет она.

«Онлайн-торговля активно развивается, но в основном за счет тренда на осознанное потребление», – резюмирует Т. Клименко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions