"Торжокский завод с компанией Finmeccanica, как вариант, рассматривают возможность изготовления электропоездов в двухэтажном исполнении", - сказал он.
В. Гапанович отметил, что составы будут предназначаться "в основном для регионов с большой загрузкой пригородных участков", в том числе - для Москвы и Санкт-Петербурга.
Переговоры о сотрудничестве, по его оценкам, могут завершиться к концу 2010 г.
В ноябре 2009 г. вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что компания ведет консультации с европейскими концернами о возможности производства в РФ двухэтажных электричек по зарубежной технологии. По его словам, речь идет о покупке лицензии. Соответствующие технические требования были утверждены в начале 2009 г. В частности, вместимость новых двухэтажных электричек может быть на 60% больше, чем у ныне эксплуатируемых.
Называть компании, с которыми ведутся консультации, М. Акулов тогда не стал.
Как сообщалось ранее, в настоящее время российский "Трансмашхолдинг" и французский Alstom реализуют в РФ проект по производству в Твери двухэтажных вагонов для поездов дальнего следования.
Торжокский вагоностроительный завод специализируется на разработке и производстве вагонов специального назначения и электропоездов постоянного тока. Контролируется предпринимателями Валерием Задорожным и Борисом Ломакиным.
Крупнейшая в Италии промышленная группа Finmeccanica выпускает оборудование транспорта и энергетики, а также высокотехнологичные системы для аэронавигации, оборонной электроники и безопасности.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.