+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2008 09:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Китайский вагоностроитель сертифицируется в РФ

Один из крупнейших китайских производителей железнодорожной техники - Цицикарская вагоностроительная компания (ЦВСК) - подала в Министерство транспорта РФ заявку на сертификацию грузовых вагонов и комплектующих, сообщает Интерфакс со ссылкой на источники в сфере транспортного машиностроения.
По словам одного из собеседников агентства, заявка была подана в I полугодии 2008 года. "Кроме заявки, ту документацию, которая требуется, компания не представила", - отметил собеседник агентства.

Он предположил, что ЦВСК ведет переговоры с ОАО "РЖД" или с другими потенциальными покупателями техники.

По его словам, в заявке китайские производители предложили собственные конструкции грузовых вагонов, рассчитанные на скорости движения до 120 км/ч, что вызывает некоторые технические вопросы. "Так как требования в России к изготовлению ходовых частей предполагают устойчивость к температурам до -60С, к сожалению, они пока вопрос пока не решили. Вагоны у нас ходят от границы до границы. На -50 С у них якобы решение есть", - отметил источник.

Выход собеседник агентства видит в "маршрутизации вагонов на отдельных участках". "Решить этот вопрос нужно Минтрансу вместе с РЖД", - уточнил он. С нынешними характеристиками вагоны могли бы эксплуатироваться, например, в регионе Западного Урала.

Как сообщалось ранее, в середине сентября заместитель министра транспорта Андрей Недосеков заявил, что Россия рассматривает возможность закупки подвижного состава для железных дорог у китайских и американских производителей. Для этого, по его словам, планируется провести сертификацию вагонов и их отдельных компонентов. "Мы сегодня получаем 2 вагона с вагоностроительного завода в Китае. Достигнута договоренность с китайскими производителями. Мы ускоренными темпами проведем сертификацию", - заявлял тогда А.Недосеков.

По его словам, если китайские вагоны будут соответствовать российским требованиям, "в следующем году мы уже будем иметь подвижной состав". А.Недосеков подчеркнул, что Россия, в первую очередь, заинтересована в развитии производства на собственной территории. "Это обязательное условие. Необходимо, чтобы появились сначала сборочные производства, которые в дальнейшем должны привести к развитию производства у нас", - заявлял замминистра.

Цицикарское локомотиво-вагоностроительное объединение образовано в 1949 году. Сейчас компания является крупнейшим в Китае производителем и проектировщиком грузовых вагонов. В 1949-2004 гг. предприятие произвело более 250 тыс. вагонов, обеспечив четверть внутреннего рынка.

Как сообщала в феврале 2006 года китайская газета "Женьминь Жибао" в середине 2000-х годов власти Китая наметили создать в Цицикаре крупнейшую в стране базу по изготовлению и экспорту грузовых вагонов. Примерно в это же время продукцией ЦВСК заинтересовались Казахстанские железные дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions