+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2008 13:22:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новые вагоноопрокидыватели в портах Украины (фото)

На крупнейшем в Украине частном перевалочном комплексе «Трансинвестсервис» (ТИС), расположенном в акватории морского торгового порта Южный, вступят в строй дополнительные вагоноопрокидыватели и тепляки, предназначенные для работы с навальными грузами.
 

 Руководство крупнейшего в Украине частного перевалочного комплекса «Трансинвестсервис» (ТИС), расположенного в акватории морского торгового порта Южный, анонсировало проект существенного расширения перерабатывающей способности по приему с железной дороги насыпных грузов. В дополнение к уже работающему на угольно-рудном терминале вагоноопрокидывателю германского производителя («Тиссен-Крупп») будут смонтированы еще два аналогичных объекта. 

Теперь комплекс будет наиболее оснащен подобным оборудованием среди профильных предприятий Украины. Напомним, до сих пор, помимо ТИСа, вагоноопрокидывателем располагает единственный морской порт Украины - Южный. «Все опрокидыватели будут завязаны по путям в единый комплекс, с обеспечением полной взаимозаменяемости по работе со складскими мощностями», - указал заместитель генерального директора компании «ТИС» Анатолий Верлан.

Нормативный цикл вагоноопрокидывателя «Тиссен-Крупп» составляет 1 мин 05 с. «Этот норматив соответствует хорошим условиям, для идеального вагона и груза. В нашей же практике цикл от подачи вагона до следующего гораздо длиннее», - отметил А. Верлан. Так, при работе с окатышем производительность устройства составляет 200 вагонов в сутки, с железорудным сырьем – 130 вагонов. «ЖРС грузится пульпой, поэтому работа с грузом сложнее, особенно в зимний период, - пояснил специалист.  – Бывает, для выгрузки вагона требуется несколько опрокидываний, до 3-4».
 
Дополнительно до конца текущего года компания намерена ввести в строй тепляк для размораживания грузов в вагонах; в перспективе – установка второго тепляка. Производителем избрана компания «ГОГАЗ» (Германия); принцип работы – инфракрасное излучение. Подобный комплекс разогревает одновременно 8 вагонов; цикл разогрева - 2 минуты.

После разогрева вагоны будут подаваться под рыхлитель груза. Связь опрокидыватель-склад предусмотрена по системе закрытых конвейеров, работа склад-судно - с применением судопогрузочных машин. В целом, комплекс поддержит репутацию самого современного в акваториях Украины. «Все проекты мы разрабатываем самостоятельно. При этом закладывается гибкость решений, с обеспечением возможности выгрузки из каждой точки на любой склад. Наша цель – освоение 2 млн тонн сыпучих грузов в импорте», - резюмировал представитель компании.

Владимир Каткевич

 
 
 
 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions