+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2007 10:43:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

1,5 трлн рублей в Дальний Восток

Максимальный вариант реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года предусматривает инвестиции в Дальневосточный регион более 1,5 трлн рублей, 28% из которых будет направлено на развитие существующих объектов железнодорожного транспорта, 72% - на строительство новых железнодорожных линий.
Об этом, как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, в ходе круглого стола по теме: «Транспортная система Востока России: проблемы, задачи и перспективы», который прошел в рамках 2-го Дальневосточного международного экономического форума, сообщил старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус.

«Реализация стратегии развития железнодорожного транспорта в регионе позволит увеличить эксплуатационную длину железных дорог в регионе практически в два раза - до 14,8 тыс. км, - заявил старший вице-президент компании. - В результате густота железнодорожной сети будет повышена почти на 85%, что позволит создать транспортные условия для опережающего роста экономики Дальнего Востока».

В состав Стратегии по Дальневосточному федеральному округу включен ряд важнейших инвестиционных проектов.

Предполагается строительство важнейших стратегических линий Томмот – Кердем – Якутск, Селихин – Сергеевка, Сукпай – Самарга, линии на Магадан и социально-значимых линий Тыгда – Зея, Селихин – Ныш. Планируется строительство грузообразующих линий общей протяженностью более 1800 км для освоения богатейших природных ресурсов дальневосточного региона. Также предусмотрено строительство ряда технологических линий общей протяженностью более 500 км, в том числе обхода Кузнецовского перевала. На отдельных направлениях будут построены дополнительные главные пути общей протяженностью более 1500 км, в том числе на участках БАМа около 1000 км. Также планируется осуществить дополнительное развитие сортировочных станций Хабаровск-2, Комсомольск-Сортировочный, Ванинского, Находкинского железнодорожных узлов, пограничных станций Гродеково и Хасан. Предусматривается строительство второго мостового перехода через Амур и реконструкция стратегически важного тоннеля у Хабаровска. Будет организовано скоростное пассажирское движение между Хабаровском и Владивостоком.

Планируемое развитие и совершенствование железнодорожного транспорта Дальневосточного федерального округа будет осуществляться на основе тесного взаимодействия федерального центра, регионов и бизнеса.

По мнению Бориса Лапидуса, железные дороги в Дальневосточном регионе, как и 100 лет назад, становятся локомотивом развития экономики и определяющим фактором в повышении уровня жизни населения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions