В 2003 году было отправлено в КНР две тысячи 557 грузовых поездов (7 поездов среднем в сутки), что больше, чем за 2002 год (6,8 поезда в среднем в сутки) на 66 поездов или 102,6%.
Для наращивания объёмов перевозок внешнеторговых грузов российской и китайской стороной на пограничных станциях Гродеково и Суйфэньхэ ведутся работы по увеличению их перерабатывающей способности.
В 2003 году на перегоне Гродеково - Сосновая Падь уложено 12 км совмещенного пути на железобетонных шпалах, а в 2004 году планируется завершить укладку рельсо-шпальной решетки полностью до госграницы (5 км), что позволит увеличить скорость движения передаточных поездов с 25 до 50 км/час.
По станциям Сосновая Падь и Рассыпная Падь приемо-отправочные пути уложены на железобетонные шпалы, вместимость путей увеличена до 42 вагонов. Это позволило увеличить вес поезда с 1900 до 3200 тонн.
В первом квартале 2004 года будет закончено строительство терминала для перегруза нефтепродуктов. Таким образом из России в КНР через данный переход будет перевозиться нефть, что дополнительно даст увеличение объемов перевозки внешнеторговых грузов на последующие годы.
C китайской стороны закончен второй этап реконструкции станции Суйфэньхэ. Выполнена перешивка 10 приемо-отправочных путей колеи 1435 мм на 1520 мм с удлинением до 42 вагонов вместо 25. Построена перегрузочная станция Суйфэньхэ–2 с перегрузочными фронтами, на которых установлено 17 козловых кранов. Это позволило увеличить перегруз российских вагонов с 200 до 360 в сутки, уменьшить оборот локомотивов РЖД на ст. Суйфэньхэ на 2 час. 30 мин - с 3 час. 18 мин. до 1 час. 48 мин.
Проведенные работы по модернизации позволили на российско-китайской смешанной пограничной железнодорожной комиссии, проходившей в сентябре 2003 года в Москве, согласовать ежесуточную передачу из РФ в КНР девяти грузовых поездов вместо шести.
http://www.rzd-partner.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.