+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2003 17:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Перспективы развития транспортной инфраструктуры Уральского Севера

Вопрос развития железнодорожного транспорта на севере Урала, включая полуостров Ямал, напрямую зависит от принимаемых на перспективу схем транспортировки нефти и газа. Об этом сообщил в своем докладе на выездном заседании Коллегии МПС России в Новом Уренгое первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин.
По его словам, для обеспечения растущих объемов перевозок на сети железных дорог региона необходимо выполнить работы по капитальному ремонту путей и осуществить ряд мер по усилению пропускной способности участков.
На линии Войновка - Тобольск - Коротчаево в 2003-2010 годах предстоит выполнить объем работ общей стоимостью в 9,1 млрд. рублей в ценах 2003 года. Сюда входят строительство двухпутных вставок на существующих участках (Тобольск-Сургут, Сургут-Ульт-Ягун) общей длиной более 275 км, укладка дополнительных путей на станциях и разъездах, постройка мостов (прежде всего, на участке Тюмент-Тобольск).
В период 2004-2007 гг. для усиления пропускной способности железных дорог региона предстоит реконструировать станцию Сургут со строительством парка приема и развитие перерабатывающей способности горки до 3000 вагонов в сутки и станцию Войновка со строительством дополнительных путей. Общая стоимость этих работ оценивается в 2,1 млрд. рублей.
На линиях Коротчаево - Новый Уренгой, Новый Уренгой - Пангоды - Надым и Новый Уренгой - Ямбург потребуется осуществить работы по ее достройке общим объемом 11,2 млрд. рублей в ценах 2003 года.
Потребность в инвестициях для обеспечения растущих перевозок и повышения скоростей движения до 70 км/час составляет 2,2 млрд. рублей, в том числе 1,3 млрд. рублей на капитальный ремонт. Потребность в инвестициях на достройку линии Обская - Паюта - Бованенково оцениваются в 6,8 млрд. рублей в ценах 2003 года. Крупные объемы работ предстоит выполнить также на линии Чум - Обская - Лабытнанги.
В.Якунин также сообщил, что строительство железных дорог, имеющих основной целью обеспечение процесса первоначального освоения нефтегазовых месторождений региона, предполагается за счет включения их стоимости в общую смету расходов программ промышленного освоения месторождений без включения линий в состав общей сети железных дорог страны.

Михаил Хорошев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions