Он отметил, что положительные результаты деятельности компании в 2001г. позволяют строить перспективные планы развития производства и расширять долю ММП на рынке услуг морского транспорта. По его словам, ключевой задачей деятельности ММП на предстоящие годы является наращивание объемов грузоперевозок на трассе Северного морского пути. В то же время в пароходстве разработана стратегия обновления флота, которая предполагает строительство большегрузных танкеров дедвейтом 150 тыс. тонн для круглогодичной перевозки сырой нефти на Балтийском бассейне, а в летнюю навигацию - с месторождений Арктического шельфа в Западную Европу, и строительство танкеров усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн для круглогодичной перевозки сырой нефти с арктических месторождений на базу перевалки на Кольском полуострове и в Западную Европу. А.Медведев также отметил, что будет продолжена реализация программы продления ресурса АППУ до 150 тыс. часов, что позволит увеличить срок службы атомных ледоколов на 10 - 12 лет и обеспечить стабильность перевозок продукции ОАО "ГМК "Норильский никель" на Дудинском направлении, а также перевозку углеводородного сырья арктических месторождений и транзитных грузов по Северному морскому пути. Напомним, что валовая выручка ММП в 2001г. составила 3,8 млрд. руб. В том числе по транспортному флоту объем выручки составил 3,6 млрд. руб., по прочим видам деятельности - 134 млн. руб., по вспомогательным производствам и хозяйствам - 22,7 млн. руб. По сравнению с 2000г. объем перевозок увеличился на 13,5% и составил 5 млн. 587 тыс. тонн. Объем нефтеперевозок возрос в 2,2 раза. На 22% снизились простои флота. Чистая прибыль компании в 2001г. составила 135,7 млн. руб. Напомним также, что пока эксклюзивным перевозщиком сырой нефти из порта Приморск (Ленобласть) остается АО "Совкомфлот", передает АБН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.