+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2014 11:42:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ожидании погрузки рыбы на ДВЖД простаивают 482 порожних вагона

Руководство Дальневосточной железной дороги еще раз подчеркивает, что в настоящее время проблемы нехватки изотермического подвижного состава на полигоне магистрали не существует.

Дальневосточные железнодорожники готовы предоставить грузоотправителям тихоокеанской рыбы необходимое количество рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов для отправки морепродуктов в центральную часть России, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

«Так, на 28 октября текущего года на станциях Дальневосточной магистрали в ожидании погрузки простаивают 482 изотермического вагона, с помощью которых возможно обеспечить перевозку более 24 тыс. тонн рыбы. В том числе, 102 вагона находятся непосредственно на одной из главных станции формирования ускоренных рефрижераторных поездов Мыс Чуркин. Между тем, возможности организации перевозок рыбной продукции с данной станции в сентябре текущего года были использованы грузоотправителями лишь на 13 %. Подобная ситуация вызывает серьезную обеспокоенность у руководства Дальневосточной железной дороги», – отмечается в пресс-релизе.

В службе корпоративных коммуникаций подчеркнули, что, несмотря на активную работу, проводимую руководством Дальневосточной магистрали по совершенствованию системы железнодорожных перевозок рыбной продукции с учетом мнений и пожеланий грузоотправителей, отмечается значительное снижение объемов предъявления тихоокеанских морепродуктов к погрузке. Так, за сентябрь 2014 года в рефрижераторные и изотермические вагоны было погружено 27,6 тыс. тонн рыбы, что на 22,9 % ниже показателя за аналогичный период 2013 года.

Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания проводит постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов. Причиной слабого предъявления рыбопродукции является отсутствие понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями.

Мнение о том, что транспортные расходы занимают львиную долю в конечной цене продукции, ошибочны, утверждает ДВЖД. Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены её реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1,6–8,3% в зависимости от расстояния перевозки.

«Таким образом, учитывая невысокий уровень транспортной составляющей при условии отсутствия регулирования величины розничной наценки при реализации рыбной продукции, величина железнодорожного тарифа не может являться фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости рыбы и рыбной продукции для потребителей», – говорится в сообщении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions