• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.84 -0.4 EUR ЦБ РФ 69.3 -0.5
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.08.2016 17:41:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транспортировка по РЖД жидких химических грузов в танк-контейнерах дешевле - мнение

В настоящее время общий объем рынка перевозок грузов в танк-контейнерах сравнительно небольшой – около 350 тыс. т в месяц. Почти половину этого объема перевозят пять крупнейших игроков: ООО «Спецтрансгарант», ЗАО «СИБУР-ТРАНС», АО «СГ-транс», АО «Инфотек-Балтика М» и АО «ХимИнвестТранс». Как правило, продукты, предъявляемые к перевозке, - это различные сжиженные углеводородные газы и химические грузы (бутадиен, фенол, ацетон, стирол, спирт, различные присадки, смолы и пр.) 

Транспортировка по РЖД жидких химических грузов в танк-контейнерах дешевле - мнение

Транспортировать их в танк-контейнерах чрезвычайно удобно с точки зрения возможности организации мультимодальных перевозок. Еще один неоспоримый плюс – транспортировка по железной дороге жидких химических грузов в танк-контейнерах обойдется грузовладельцу дешевле, чем в вагонах-цистернах. Специализированный парк для транспортировки химических грузов сильно устарел, а запрет на продление срока службы без модернизации также может сыграть на руку танк-контейнерам: на сегодняшний день грузоотправителю и оператору невыгодно покупать новые химические цистерны, поэтому потенциальный объем рынка для ТК значительно больше текущего. Наряду с факторами роста необходимо отметить и условия, сдерживающие развитие транспортировки в танк-контейнерах. К сожалению, в России пока недостаточно наработана практика использования ТК в перевозочном процессе, из-за чего периодически происходит повреждение этого вида тары, так как у работающего с ним персонала не хватает опыта и специальных знаний. Также в достаточном количестве нет специализированных ремонтных депо и инфраструктурной сети на станциях налива. Несмотря на проблемы, удобства контейнеризации химических грузов понимают уже многие грузовладельцы, операторские и логистические компании. Мы полагаем, что в перспективе неоспоримые преимущества танк-контейнера перед специализированным железнодорожным парком приведут к широкому распространению этого вида перевозок на всем пространстве колеи 1520.

Сергей Калетин,

президент АО «СГ-транс» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Рост ж/д тарифов выше уровня инфляции заставит компанию пересмотреть бизнес-план

Рост ж/д тарифов выше уровня инфляции заставит компанию пересмотреть бизнес-план
"Северсталь" считает решения и поручения по итогам совещания о тарифном регулировании ж/д перевозок под председательством Д. А. Медведева в целом позитивными. Они учитывают мнения и озабоченность сторон. В то же время принятые решения не в полной мере нас устраивают.
РЖД-Партнер

Глава РЖД не ожидает изменения инвестпрограммы компании в 2018 году по сравнению с планом

Глава РЖД не ожидает изменения инвестпрограммы компании в 2018 году по сравнению с планом
РЖД-Партнер

Поезд Сапсан начнет курсировать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с 1 марта

Поезд Сапсан начнет курсировать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с 1 марта
Высокоскоростной поезд "Сапсан" начнет ежедневно курсировать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с 1 марта 2018 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions