• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2016 17:41:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транспортировка по РЖД жидких химических грузов в танк-контейнерах дешевле - мнение

В настоящее время общий объем рынка перевозок грузов в танк-контейнерах сравнительно небольшой – около 350 тыс. т в месяц. Почти половину этого объема перевозят пять крупнейших игроков: ООО «Спецтрансгарант», ЗАО «СИБУР-ТРАНС», АО «СГ-транс», АО «Инфотек-Балтика М» и АО «ХимИнвестТранс». Как правило, продукты, предъявляемые к перевозке, - это различные сжиженные углеводородные газы и химические грузы (бутадиен, фенол, ацетон, стирол, спирт, различные присадки, смолы и пр.) 

Транспортировка по РЖД жидких химических грузов в танк-контейнерах дешевле - мнение

Транспортировать их в танк-контейнерах чрезвычайно удобно с точки зрения возможности организации мультимодальных перевозок. Еще один неоспоримый плюс – транспортировка по железной дороге жидких химических грузов в танк-контейнерах обойдется грузовладельцу дешевле, чем в вагонах-цистернах. Специализированный парк для транспортировки химических грузов сильно устарел, а запрет на продление срока службы без модернизации также может сыграть на руку танк-контейнерам: на сегодняшний день грузоотправителю и оператору невыгодно покупать новые химические цистерны, поэтому потенциальный объем рынка для ТК значительно больше текущего. Наряду с факторами роста необходимо отметить и условия, сдерживающие развитие транспортировки в танк-контейнерах. К сожалению, в России пока недостаточно наработана практика использования ТК в перевозочном процессе, из-за чего периодически происходит повреждение этого вида тары, так как у работающего с ним персонала не хватает опыта и специальных знаний. Также в достаточном количестве нет специализированных ремонтных депо и инфраструктурной сети на станциях налива. Несмотря на проблемы, удобства контейнеризации химических грузов понимают уже многие грузовладельцы, операторские и логистические компании. Мы полагаем, что в перспективе неоспоримые преимущества танк-контейнера перед специализированным железнодорожным парком приведут к широкому распространению этого вида перевозок на всем пространстве колеи 1520.

Сергей Калетин,

президент АО «СГ-транс» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На станции Академическая капитально отремонтируют три эскалатора и модернизируют систему их управления

На станции Академическая капитально отремонтируют три эскалатора и модернизируют систему их управления
На сегодняшний день на временно закрытой станции Петербургского метрополитена «Академическая» полностью демонтированы армоцементные зонты (их заменят на облегченные, выполненные из композитных материалов). На 100 % восстановлена гидроизоляция обделки и выполнен ремонт строительных конструкций эскалаторного тоннеля (в общей сложности 6,5 тыс. кв. м). Об этих и других итогах ремонтных работ на станции в пятницу, 22 марта, сообщает пресс-служба петербургской подземки со ссылкой начальника метрополитена Владимира Гарюгина.
РЖД-Партнер

Прокладка метро в районе Ленинского проспекта не повредит существующей застройке

Прокладка метро в районе Ленинского проспекта не повредит существующей застройке
Строительство метро в районе Ленинского проспекта в Москве пройдет на глубине не менее 35 м и не повредит застройке, сообщила в пятницу пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
РЖД-Партнер

Вадим Жуков: «Мы ускорим движение грузов по железной дороге благодаря цифровым технологиям»

Вадим Жуков: «Мы ускорим движение грузов по железной дороге благодаря цифровым технологиям»
Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на XV отраслевом форуме «ЮгТранс». Он представил реализуемые железнодорожным оператором IT-проекты, направленные на повышение операционной эффективности и совершенствование бизнес-процессов компании.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort