• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 0.08 EUR ЦБ РФ 71.84 -0.01
    BTC 7978.85 usd BTC 515234.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2016 17:41:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транспортировка по РЖД жидких химических грузов в танк-контейнерах дешевле - мнение

В настоящее время общий объем рынка перевозок грузов в танк-контейнерах сравнительно небольшой – около 350 тыс. т в месяц. Почти половину этого объема перевозят пять крупнейших игроков: ООО «Спецтрансгарант», ЗАО «СИБУР-ТРАНС», АО «СГ-транс», АО «Инфотек-Балтика М» и АО «ХимИнвестТранс». Как правило, продукты, предъявляемые к перевозке, - это различные сжиженные углеводородные газы и химические грузы (бутадиен, фенол, ацетон, стирол, спирт, различные присадки, смолы и пр.) 

Транспортировка по РЖД жидких химических грузов в танк-контейнерах дешевле - мнение

Транспортировать их в танк-контейнерах чрезвычайно удобно с точки зрения возможности организации мультимодальных перевозок. Еще один неоспоримый плюс – транспортировка по железной дороге жидких химических грузов в танк-контейнерах обойдется грузовладельцу дешевле, чем в вагонах-цистернах. Специализированный парк для транспортировки химических грузов сильно устарел, а запрет на продление срока службы без модернизации также может сыграть на руку танк-контейнерам: на сегодняшний день грузоотправителю и оператору невыгодно покупать новые химические цистерны, поэтому потенциальный объем рынка для ТК значительно больше текущего. Наряду с факторами роста необходимо отметить и условия, сдерживающие развитие транспортировки в танк-контейнерах. К сожалению, в России пока недостаточно наработана практика использования ТК в перевозочном процессе, из-за чего периодически происходит повреждение этого вида тары, так как у работающего с ним персонала не хватает опыта и специальных знаний. Также в достаточном количестве нет специализированных ремонтных депо и инфраструктурной сети на станциях налива. Несмотря на проблемы, удобства контейнеризации химических грузов понимают уже многие грузовладельцы, операторские и логистические компании. Мы полагаем, что в перспективе неоспоримые преимущества танк-контейнера перед специализированным железнодорожным парком приведут к широкому распространению этого вида перевозок на всем пространстве колеи 1520.

Сергей Калетин,

президент АО «СГ-транс» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця запустила пилот по графиковым маршрутам перевозки зерна

Укрзализныця запустила пилот по графиковым маршрутам перевозки зерна
«Укрзализныця» начала пилотный проект по отправке организованных графиковых маршрутов для перевозки зерновых грузов. Об этом сообщает AgroPortal.
РЖД-Партнер

Япония и РЖД будут продвигать перевозки по Транссибу среди японского бизнеса

Япония и РЖД будут продвигать перевозки по Транссибу среди японского бизнеса
Япония и Российские железные дороги (РЖД) договорились о проведении серии маркетинговых и рекламных мероприятий для продвижения перевозок по Транссибирской магистрали (Транссиб) среди представителей японского бизнеса. Об этом говорится в сообщении Минтранса.
РЖД-Партнер

Эстония и РФ планируют скоростной поезд от Таллина до Петербурга

Эстония и РФ планируют скоростной поезд от Таллина до Петербурга
Эстонская железнодорожная компания Eesti Raudtee и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируют запустить скоростной поезд между Таллином и Санкт-Петербургом. Об этом рассказал в пятницу председатель правления Eesti Raudtee Эрик Лайдвеэ в интервью эстонскому "Радио 4", передает ТАСС.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort