+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2014 09:57:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в январе-мае сократили погрузку на 0,6%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе-мае 2014 года сократилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 498,9 млн тонн, сообщила пресс-служба компании.

Так, железными дорогами погружено: каменного угля – 126,3 млн тонн (-1,5% к январю-маю 2013 года); кокса – 4,7 млн тонн (-2,4%); нефти и нефтепродуктов – 107,6 млн тонн (+2,8%); руды железной и марганцевой – 44,5 млн тонн (-1,3%); черных металлов – 29,4 млн тонн (-1,3%); лома черных металлов – 5,6 млн тонн (-5,6%); химических и минеральных удобрений – 21,3 млн тонн (+8,7%); цемента – 12,1 млн тонн (-5,3%); лесных грузов – 16,8 млн тонн (+10,8%); зерна и продуктов перемола – 6,2 млн тонн (+65,4%); строительных грузов – 57,1 млн тонн (-13,1%); руды цветной и серного сырья – 8 млн тонн (-3,9%); химикатов и соды – 11 млн тонн (-2,6%); промышленного сырья и формовочных материалов – 13,9 млн тонн (+11,4%).

Грузооборот с начала 2014 года составил 942,2 млрд тарифных тонно-км (+5,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1217,4 млрд тонно-км (+6,4%).

Погрузка в мае 2014 года составила 103,2 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода 2013-го на 2,2%.

Грузооборот за май текущего года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 3% и составил 191,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период вырос на 4% и составил 247,6 млрд тонно-км.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions