+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2014 17:21:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие тяжеловесного движения имеет ряд ограничений – В. Евпаков

Глубоко убежден, что тяжеловесное движение необходимо, но его развитие имеет определенные ограничения, считает вице-президент НП «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков.

«Например, длина станционных путей, особенно на Забайкальской железной дороге, неравномерна, – поясняет он. – Если поезд не помещается в границах станции, приходится закрывать перегон и проводить дополнительную маневровую работу. В итоге весь выигрыш от большого веса поезда теряется за счет снижения количества поездов, которые могут быть пропущены по этому участку».

Второе ограничение, по словам В. Евпакова, связано с тем, что в пути следования тяжеловесный поезд может препятствовать движению пассажирских, контейнерных и других поездов, следующих с большей скоростью, в том случае, если приемо-отправочные пути станции короче тяжеловесного состава и не позволяют ему пропустить другие поездные формирования. «Если расчетная скорость тяжеловесного поезда составляет 50–55 км/ч, то остальные поезда могут следовать со скоростью, доходящей до 100 км/ч», – поясняет эксперт

Кроме этого, В. Евпаков отметил, что в настоящее время в восточном направлении экспортируются кузбасские угли, при этом активно разрабатываются угольные месторождения в Якутии, продукция которых выше качеством, а ее добыча – дешевле, так как ведется открытым способом. «Кузбасский маршрут в данном случае длиннее якутского на 3 тыс. км, поэтому кузнецкий уголь через 5–7 лет может стать неконкурентоспособным по сравнению с якутским, – отметил эксперт. – Однако в транспортной стратегии до 2030 года этот фактор не учтен».

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions