Повышение железнодорожных тарифов снизит рентабельность экспорта грузов первого класса, полагает директор по логистике компании «Стора Энсо. Лесной сектор России» Алексей Алексеев.
Он пояснил, что если сложить повышение тарифов на 10% в целом по сети РЖД и 13,4% на экспортном направлении, то получается в сумме рост услуги на 23,4%. А это воспринимается болезненно отправителями низко- и среднедоходных грузов.
«В частности, экспортеры леса сейчас переоценивают свои планы. Падения объемов экспорта леса, скорее всего, не будет, но и его существенного роста ожидать в нынешней ситуации тоже не стоит», – отметил А. Алексеев.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions