+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2016 17:14:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузку угля в августе сдерживала нехватка подвижного состава

Сложности в подаче вагонов, с которыми столкнулись угольные предприятия в августе, стали одной из причин того, что готовой продукции они смогли отправить меньше, чем им хотелось бы. 

Основным потребителем угольной продукции выпускаемой ООО «ММК-Уголь» является «Магнитогорский металлургический комбинат». Соответственно ее цель – стремиться к дополнительному объему выпуска готовой продукции для обеспечения сырьем своих партнеров.

В частности, в июле 2016года, ООО «ММК-Уголь» было отгружено сверх утвержденного плана в адрес «Новотроицкого металлургического завода» и «Кемерово Кокс» в общей сложности порядка 20 тыс. т, сообщил Директор ОАО «Беловопогрузтранс» Андрей Швейцер.

Однако по его словам, в августе 2016 года возникла большая сложность по обеспечению погрузки и отгрузки как сырья для переработки так и готовой продукции. «Не стоит скрывать, что и в предыдущие периоды существовали подобные проблемы. В связи с тем, что «ММК-Уголь» не имеет собственного подвижного состава для осуществления перевозок, мы вынуждены привлекать под перевозки операторов (собственников подвижного состава), которые в настоящее время испытывают дефицит парка вагонов. Вероятно, это связано с сезоном предоставления услуг по перевозке стройматериалов и прочих более выгодных грузов, – более полную информацию об этом могут предоставить только собственники подвижного состава», – сообщил А. Швейцер.

При это он отметил, что со своей стороны, ОАО «РЖД» стремится предпринять все возможные меры, чтобы снять остроту ситуации. «Сегодня у нас идет ежедневная работа как в оперативном плане так и на перспективу, всегда находим компромисс в решении проблем и поставленных перед нами задач. И относительно наращивания отгрузки, то со стороны ОАО «РЖД» всегда приветствуется увеличение планов – конечно в рамках согласованных технических возможностей как предприятия так и перевозчика», – отметил А. Швейцер.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions