+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2014 19:11:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки Eesti Raudtee в I квартале сократились на 17%

Грузоперевозки Eesti Raudtee в январе-марте 2014 года сократились на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 6,15 млн тонн, сообщили ИА «РЖД-Партнер.ру» в железнодорожной компании.

В том числе перевезено нефти и нефтепродуктов – 3,79 млн тонн (-26,5% к уровню января-марта прошлого года), горючего сланца – 75 тыс. тонн (-20%), минеральных удобрений – 80 тыс. тонн (+30%), химических грузов – 26 тыс. тонн (объем прежний).

Контейнерные перевозки в отчетном периоде составили 18 тыс. 447 TEU (+20,7%).

На долю транзитных перевозок пришлось 4,76 млн тонн грузов (-18,6%), местных – 87 тыс. тонн (-20%), импортных – 35 тыс. тонн (+2,6%), экспортных – 17 тыс. тонн (+2,2%).

В марте этого года перевезено 1,98 млн тонн грузов (-12,3% к марту 2013-го).

Компания EVR Cargo («дочка» Eesti Raudtee) за январь-март 2014 года перевезла 4,51 млн тонн грузов (-7,2%), оператор E.R.S – 1,64 млн тонн (-36,4%).

Наталия Вострухова-Дон

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions