Так, в текущем году сведены к нулю наиболее дорогостоящие работы – реконструкция путей (модернизация). Как сообщал РЖД-Партнер со ссылкой на данные УЗ, за период 2013-2014 г.г. ежегодный объем этого вида ремонтных работ составлял более 130 км. Прекращение этих работ в текущем году УЗ пояснила серьезным дефицитом оборотных средств – в частности, перевозчик прорабатывает проект привлечения международных финансовых структур (в лице Европейского инвестиционного банка) к финансированию работ по модернизации путей.
Основные путевые работы, на которых сосредоточилась УЗ в текущем году – средний и комплексно-оздоровительный ремонт (в объемах, соответственно, 762 и 490 км по итогам года). Капитальный ремонт, наиболее дорогостоящий из предусмотренных на текущий год, будет выполнен в наименьших объемах - 296 км.
Всего ремонтно-колейными работами по итогам года будут охвачены порядка 1,5 тыс. км, что составит около 7% развернутой длины магистралей «Укрзализныци».
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



