В связи с ограничением провозной способности железных дорог максимальный потенциал развития портовой инфраструктуры Дальнего Востока составляет 30 млн т. Об этом в ходе 6 международной конференции " Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" заявила заместитель директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами Кузбассразрезуголь Ирина Ольховская.
По ее словам, к 2020 году заявленный рост портовых мощностей в Ванино-Совгаванском транспортном узле по приросту терминальных мощностей СУЭК (Дальтрансуголь), Волга-Групп (Якутия), ТЭПК (Тува) достигнет 7, 24 и 15 млн т соответственно. При этом прирост пропускных способностей железной дороги к этому же периоду будет увеличен не более, чем на 10 млн т. Таким образом, дефицит пропускных способностей может составить 36 млн т.
Аналогичная ситуация наблюдается в зоне притяжения транспортного узла Восточный-Находка. Здесь совокупная мощность проектов АО «Восточный порт», Сумма (УППК «Север»), СДС «Суходол» к 2020 году составит 52 млн т, а пропускные возможности железной дороги рассчитаны к этому периоду всего на 20 млн т. В результате дефицит пропускных мощностей железнодорожной инфраструктуры может достичь 32 млн т.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions