На Московской железной дороге разработана и опробована не имеющая аналогов в мире технология замены стрелочного перевода в зимний период.
Главное преимущество новой технологии – возможность проводить трудоемкие процессы по замене стрелочных переводов в зимнее время в условиях низких температур. Это позволит реализовать план по данному виду работ на протяжении всего года и снизить нагрузку и количество «технологических окон» в период летних перевозок, и тем самым уменьшить количество отмененных и следующих по измененному расписанию пассажирских и пригородных поездов летом.
Эксперимент по замене стрелочного перевода проходил с 11 по 14 февраля на станции Ильинский погост Большого кольца (БМО) Московской железной дороги. Это новая технология, и в мировой железнодорожной практике она еще никогда не применялась.
Новую методику переукладки стрелочного перевода столичные железнодорожники разработали совместно с представителями немецкой компании в России Walker Neuson – ООО «Аксиома».
Работы были разделены на два этапа: первый - предварительный прогрев грунта с использованием двух специализированных установок, второй – работы по демонтажу и укладке нового стрелочного перевода.
В пресс-службе МЖД сообщили, что эксперимент прошел успешно в прогнозируемые железнодорожниками временные сроки. Теперь перед работниками магистрали стоит задача в определенной доработке и адаптации данной технологии под нужды железной дороги.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions