Производственный комплекс предприятия позволяет в любой момент наладить выпуск высокоскоростных поездов для ВСМ, считает генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
«Кроме того, один из акционеров завода - компания «Сименс» - неоднократно заявляла, что готова локализовать производство «Сапсанов» на «Уральских локомотивах» при условии серийного выпуска поездов, т.е. если заказ будет составлять более чем 30 составов. Но в конечном итоге все будет зависеть от спроса и инвестиционных возможностей заказчика», - комментирует он.
Напомним, ОАО «РЖД» рассчитывало в 2014 году получить из федерального бюджета 6 млрд руб. на проектирование железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. Однако в этом году финансирование предусмотрено только в размере 20 млн руб. Ближайшие три года бюджетных денег на магистраль выделяться не будет. Согласно проекту, участок ВСМ Москва – Казань должен проходить через пять субъектов РФ до Казани, включая остановки во Владимире, Нижнем Новгороде и Чебоксарах. Протяженность высокоскоростной магистрали Москва – Казань составит 770 км.
Однако, по его словам, все будет зависеть от спроса и инвестиционных возможностей заказчика.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions