+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2016 10:15:30
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транзитный грузопоток между Россией и Японией в 2015 году увеличился почти в 9 раз до 500 тыс. т

Транзитный грузопоток между Россией и Японией в 2015 году увеличился почти в 9 раз по сравнению с годом ранее за счёт перевозок в направлении Японии и составил более 500 тыс. т. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги", об этом рассказал президент компании Олег Белозёров, выступая в Токио на форуме "Россия - Япония: приоритеты делового сотрудничества", организованного Министерством промышленности и энергетики РФ, сообщает AK&M.

Транзит контейнерных грузов в прошлом году вырос на 17% и составил более 2.4 тыс. ДФЭ. В начале текущего года также были отмечены позитивные тенденции: в январе объём перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия - Япония составил почти 5 тыс. ДФЭ (+7% к январю прошлого года). При этом объём контейнерных перевозок увеличился за счёт роста импорта из Японии на 78% до 779 ДФЭ.

"Надеюсь, что эта положительная динамика сохранится. Мы заинтересованы в том, чтобы на инфраструктуру российских железных дорог приходили дополнительные объёмы грузов японских компаний", - подчеркнул О.Белозёров.

В своём выступлении президент РЖД отметил, что компания уделяет большое внимание развитию отношений с японскими компаниями, в первую очередь, в области перевозок и логистики. В частности, холдинг успешно сотрудничает с такими японскими промышленными предприятиями, как "Тойота", "Мазда", Митсубиси" и "Субару".

В соответствии с поручениями руководства страны РЖД активно развивают инфраструктуру Сибири и Дальнего Востока, занимаются модернизацией БАМа и Транссиба, обеспечивают развитие подходов к портам Дальнего Востока. В этой связи работа по созданию единого транспортного пространства России, по мнению президента холдинга, требует инвестиций, как государственных, так и частных.

"Мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности на Дальнем Востоке. В первую очередь мы предлагаем инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах. Речь идет о создании терминально-логистических центров "грузового каркаса" Москвы - "Северянин" и "Люблино", - пояснил О.Белозёров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions