+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2015 11:02:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

РЖД обработает грузы в Шушарах (Санкт-Петербург)

Перевозчик потратит полмиллиарда на логистический центр, пишет "Коммерсантъ".
 

ОАО "РЖД" планирует построить новый терминально-логистический центр "Балтийский" для перевозки грузов в вагонах и контейнерах на базе городской товарной станции Шушары. Проект сухого порта перевозчик будет реализовывать с привлечением частных средств. Соинвестором может выступить транспортно-логистическая компания "Восход", владеющая одноименным грузовым терминалом в Петербурге. Стоимость проекта, по подсчетам РЖД, составит около 500 млн рублей.

Речь идет о создании нового контейнерного терминала "Балтийский" площадью 180 тыс. кв. м, который на базе станции Шушары будет предоставлять комплексные транспортно-экспедиционные услуги. Основная задача таких объектов — разгрузка портов и увеличение их пропускной способности. Модернизация будет проходить на территории так называемого нового грузового двора, находящегося в собственности у перевозчика. Предполагается, что здесь будут перерабатываться грузы в контейнерах, а также тарно-штучные, тяжеловесные и навалочные грузы, приходящие из портов. Их транспортировка будет осуществляться в вагонах, контейнерах и на автомобилях.

Реконструкция существующей инфраструктуры и строительство новых объектов будут вестись в несколько этапов. К проекту строительства своего терминала РЖД надеется привлечь частный бизнес. По информации "Ъ", инвестором может выступить транспортно-логистическая компания "Восход", уже имеющая грузовой терминал в Шушарах. Сроки реализации проекта и модель привлечения инвестиций пока не определены. В РЖД добавили только, что в 2015 году на средства перевозчика будет введен в эксплуатацию новый контейнерный кран КК-41 стоимостью около 100 млн рублей. Как пояснил "Ъ" источник в компании, в перспективе инвестор сможет сдавать склады железнодорожным операторам в аренду.

Суммарная мощность площадки после первого этапа модернизации должна составить 45,3 тыс. контейнеров в год. Капитальные вложения в проект, по предварительной оценке, обойдутся сторонам примерно в 500 млн рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions