Грузовладельцы концептуально меняют подход к логистике, избавляясь от тяжелых активов и стараясь отдать затраты на транспортировку грузов стороннему игроку.
Это делает управленческие расходы более прозрачными и снижает их, отметил генеральный директор INFOLine-Аналитка Михаил Бурмистров.
«Большинство горно-металлургических компаний ушли от содержания кэптивных операторов и продали бизнес (включая материальные активы). Грузовладельцы отдают внутреннюю логистику на аутсорсинг, однако требуют за это определенную плату – инвестиции, – отмечает эксперт.– Грузовладельцы боятся заключать долгосрочные контракты, потому что оператор может их подвести. Но если последний уже купил компанию с контрактом на грузовую базу или построил свой терминал, то это позволяет грузовладельцу чувствовать себя спокойно».
Анна Скобелева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions