В ходе проектирования концепция Керченского моста значительно изменилась, рассказал изданию генеральный директор института Гипростроймост - Санкт-Петербург Илья Рутман. В итоговом варианте мост будет иметь две параллельные секции: автомобильную на четыре полосы и железнодорожную на два пути. Максимальная скорость движения по автодороге составит 120 км/ч, пропускная способность - до 40 тыс. автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов по железнодорожной части моста составит 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч.
Мост пройдет от Таманского полуострова по существующей пятикилометровой дамбе, далее через остров Тузла и Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Длина перехода, как и планировалось, составит 19 км. Длина арочных пролетов моста составит 227 м, высота судоходной арки - 35 м. Строительство Керченского моста не помешает судоходству в регионе.
По словам Рутмана, в цену моста - 228,3 млрд руб. - входят мост со всеми коммуникациями плюс несколько сотен метров подходов с таманского и керченского берегов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



