Возможно, с изменением правил трансграничной интернет-торговли, которые предлагает ввести Совета Евразийской экономической комиссии, увеличится доля серых схем таможенной очистки.
На мой взгляд, введение пошлин на товары из зарубежных интернет-магазинов выгодно тем компаниям, бизнес-модель которых включает в себя большой распределительный склад в России и оптовую закупку товаров для формирования товарного запаса в РФ. Такие компании и выступают против применяемой сегодня схемы, когда закупка каждого заказа делается за рубежом за счет клиента и напрямую доставляется ему по почте. Эта бизнес-модель не требует отвлечения оборотных средств на закупку товара и обслуживания стоков в России.
Отмечу, что, как правило, клиенты готовы ждать лишнюю неделю или две, но получить товар по более справедливой цене. Именно поэтому я не думаю, что поток грузов в рамках е-commerce снизится.
Рустам Юлдашев,
председатель совета директоров Nawinia
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions