Подробности утвержденной стратегии в сообщении не раскрываются.
Источник ИТАР-ТАСС в ОСК отметил, что документ частично будет опубликован после представления его в правительство. "Там раскрыты детали гособоронзаказа, а также конкретные цифры по закупкам морской техники, которые составляют коммерческую тайну", – отметил он. "После этого будут подготовлены тезисы для общественности", – добавил собеседник агентства, однако конкретных сроков не назвал.
На сегодняшний день известно, что из состава ОСК будет выведена крупнейшая верфь на Дальнем Востоке "Звезда" и ряд судостроительных предприятий, входящих в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС, 100% принадлежит ОСК). Основными акционерами этого комплекса станут нефтяная компания "Роснефть" и Газпромбанк (им будет принадлежать порядка 75%), а ОСК может получить миноритарную долю, сообщал ранее журналистам курирующий отрасль вице-премьер Дмитрий Рогозин. Однако два наиболее проблемных дальневосточных актива – Хабаровский и Амурский судостроительные заводы, входящие сегодня в ДЦСС, могут остаться в ОСК.
В отношении судьбы остальных предприятий корпорации до сих пор сохраняется неопределенность. В частности, один из вариантов стратегии предполагал закрытие Балтийского завода и "Адмиралтейских верфей" и перенос их мощностей на другие площадки.
Наша справка:
ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" объединяет около 60 судостроительных и судоремонтных заводов и проектно-конструкторских бюро, занимает 80% отечественного судостроительного рынка. 100% акций корпорации находятся в федеральной собственности.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



