Как сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД, она возведена из расчета подъема уровня воды свыше 8 м.
Для строительства уже использовано 240 тонн песка и дополнительно заготовлено еще 50 тонн.
Специальные противоразмывные поезда общим составом 305 вагонов, груженные щебнем, камнем, круглым лесом и шпалами дежурят на 63 станциях ДВЖД. Среди них есть крытые вагоны со специальным инвентарем для борьбы с затоплением.
По данным территориального центра фирменного транспортного обслуживания Дальневосточной железной дороги, в связи с поднятием уровня реки Амур в Хабаровском крае ежедневно отгружается до 80 вагонов со строительными грузами.
В службе корпоративных коммуникаций отметили, что все опасные места остаются под контролем, а уже построенные насыпи постоянно укрепляются.
В связи со сложившейся ситуацией, администрация Дальневосточного федерального округа выступила с обращением к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину о перевозке в пострадавший от наводнения регион 500 вагонов с дровами на безвозмездной основе.
По данным ТЦФТО ДВЖД договоренность с грузовладельцами уже достигнута.
Александра Можаровская


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



