Ввиду рекордного для России урожая внутренние цены на зерно уже достигли своего минимума и все еще продолжают снижаться. При этом доставка зерновых отдельными видами транспорта зачастую остается проблематичной.
«На минувшей неделе в порту Новороссийска, как мне стало известно от одного крупного экспортера, была конвенция по железной дороге, потому что не успевали, не справлялись, – отметил директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин. – Не принимали зерно и автотранспортом. Новороссийск в принципе такой город, где все достаточно плохо как с железными, так и с автомобильными дорогами. К тому же высокий сезон по зерну там совпадает еще и с высоким туристическим сезоном: надо отправлять зерно на терминалы, а в это же время еще и приезжают туристы, многие из которых на своих машинах. Отсюда и проблемы – не проехать. Работали только мелкие порты Азовского бассейна – другой альтернативы не было. Глубоководной инфраструктуры на экспорт в принципе не хватает очень сильно».
Между тем, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев уже попросил вице-премьера Аркадия Дворковича отменить в новом сельскохозяйственном году пошлину на пшеницу. Основная цель – увеличение экспортных показателей.
Степан Ратников
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions