Об этом говорили участники совещания по вопросу продления сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых в настоящее время на железнодорожном транспорте, состоявшегося 5 февраля в Росжелдоре.
«Количество парка, подлежащего продлению в ближайшие несколько лет достаточно велико – пояснил ИА «РЖД-Партнер.Ру» один из участников совещания – директор ООО «Уралхим-Транс» Всеволод Ковшов. – Если для полувагонов масштабное сокращение может пройти относительно безболезненно, особенно с учетом произведенных за последние три года вагонов, то в сегменте специализированного состава ситуация радикально отличается. Например, по его словам, некоторые виды цистерн для перевозки химических грузов практически не выпускались в течение длительного периода времени.
«Соответственно, по многим узким сегментам рынка перевозок возникнут серьезные риски как роста стоимости привлечения вагонов вследствие дефицита, так и существенного сокращения объема перевозок», – добавил В. Ковшов.
Председательствующий на совещании и.о. руководителя Росжелдора Владимир Чепец, подводя итоги, отметил, что необходимо сформировать консолидированное мнение. Как сообщил источник ИА «РЖД-Партнер.Ру», для этого у участников рынка есть неделя.
Дмитрий Ханцевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



