Так, на 25% увеличился оборот вагона – с 6,17 до 7,81 суток. Оборот груженого вагона составил 3,3 суток против 3 суток по итогам 9 месяцев 2012 г. (увеличение показателя на 10%).
Основная причина – ухудшение эксплуатации вагонов в местах погрузочно-разгрузочных операций. Так, на 65% возросло время простоя вагонов под грузовыми операциями – с 35,3 до 59 часов. Кроме того, на 10% увеличилось время пребывания вагона на технической станции – с 8,1 до 9 часов.
Продуктивность грузового вагона снизилась на 1,3 тыс. тонн/км – с 5,3 до 4 тыс. тонн/км нетто. Спад показателя составил 25%.
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



