Причина в сокращении объемов перевозок и спроса на полувагоны. Ставки на специализированный подвижной состав практически не изменились, за исключением крытых вагонов, ставки по которым пошли вниз.
Суточная ставка на полувагон упала с $50–$51 в I квартале 2012 года до $16–$20 в I квартале 2013 года. Отличие суточной ставки на старый вагон от суточной ставки на новый вагон не превысило $5.
Суточная ставка на цистерну осталась на уровне $40-$41 (на фоне снижения цены нефти и запуска ВСТО). Аналитики отметили, что суточная ставка на новую газовую цистерну с расширенной кубатурой (около $52) была достаточно стабильна на протяжении последних 12 месяцев. При этом ставка на крытый вагон снизилась с $54 в марте 2012 до $34 в марте 2013 года, но ставка на крытый вагон с объемом кузова 158 м3 с марта 2012 года упала всего на 8% до $50.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



