• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.33 0 EUR ЦБ РФ 75.58 0
    BTC 3546.19 usd BTC 235369.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2014 14:34:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Списание старого подвижного состава и последующее обновление парка благотворно скажется на всей отрасли – мнение

Списание старого подвижного состава и последующее за этим масштабное обновление парка благотворно скажется на всей отрасли, считают в ОАО «СГ-транс».

Напомним, после вступления в силу в августе текущего года техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. Однако ОАО «РЖД» предложило новую инициативу: начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.

В «СГ-транс» уверены, что для эффективного функционирования железнодорожного транспорта необходимо полностью обновить подвижной состав. В том числе, исключить из парка технически и морально устаревшие образцы техники и закупить новые локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима
В 2014–2016 гг. за счет государственных субсидий было приобретено 45 тыс. инновационных грузовых вагонов.
РЖД-Партнер

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии
Моделирование – экономичный и эффективный способ обеспечения безопасности, а при его использовании нужно разделить сиюминутные прибыли и комплексные отложенные выгоды, считает заместитель руководителя центра математического моделирования АО «ВНИИЖТ» Сергей Дубинский.
РЖД-Партнер

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года
Списание специализированного подвижного состава всегда сказывается болезненно не только на операторах данного типа парка, но и на грузоотправителях.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions