RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.10.2014 14:34:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Списание старого подвижного состава и последующее обновление парка благотворно скажется на всей отрасли – мнение

Списание старого подвижного состава и последующее за этим масштабное обновление парка благотворно скажется на всей отрасли, считают в ОАО «СГ-транс».

Напомним, после вступления в силу в августе текущего года техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. Однако ОАО «РЖД» предложило новую инициативу: начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.

В «СГ-транс» уверены, что для эффективного функционирования железнодорожного транспорта необходимо полностью обновить подвижной состав. В том числе, исключить из парка технически и морально устаревшие образцы техники и закупить новые локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима
В 2014–2016 гг. за счет государственных субсидий было приобретено 45 тыс. инновационных грузовых вагонов.
РЖД-Партнер

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии
Моделирование – экономичный и эффективный способ обеспечения безопасности, а при его использовании нужно разделить сиюминутные прибыли и комплексные отложенные выгоды, считает заместитель руководителя центра математического моделирования АО «ВНИИЖТ» Сергей Дубинский.
РЖД-Партнер

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года
Списание специализированного подвижного состава всегда сказывается болезненно не только на операторах данного типа парка, но и на грузоотправителях.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions