+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2015 11:45:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Смольный просит дополнительные средства на подвижной состав для ЧМ-2018

В ходе нулевых чтений городского бюджета на 2016 год представители транспортного блока Смольного заявили, что городу не хватает около 15 млрд рублей на закупку подвижного состава для обслуживания болельщиков и игроков чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на председателя комитета по транспорту Александра Воробьева, сообщает ТАСС


По его словам, в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу 2018 года и Кубку конфедерации 2017 года городу нужно закупить еще как минимум 198 вагонов для Невско-Василеостровской линии метрополитена. Также глава комитета отметил, что по итогам исследования плана перевозок болельщиков и спортсменов, оргкомитет ЧМ-2018 рекомендовал правительству Петербурга вдвое увеличить количество автобусов, которые требуется закупить для мундиаля: с 65 до 112 единиц. При этом на сегодняшний день город успел приобрести только 31 автобус.


Необходимые средства комитет по транспорту рассчитывает получить в качестве дополнительных ассигнований из городского бюджета. В частности, в 2016 году на закупку новых вагонов метро для ЧМ-2018 года потребуется около 13 млрд рублей /в среднем 65,6 млн рублей за вагон/ и 1,6 млрд рублей на приобретение автобусов /около 20 млн рублей за одну машину/.

Пока гарантии того, что финансовый блок правительства выделит эти средства, нет, поэтому параллельно чиновники комитета по транспорту готовят заявку на софинансирование закупки из федерального бюджета.

В то же время глава ведомства отметил, что для того чтобы привести подвижной состав города в соответствие с современными требованиями, в общей сложности городу требуется около 39,7 млрд рублей. Так, помимо перечисленных трат на приобретение вагонов метро и автобусов, в эту сумму входят расходы на закупку трамваев и троллейбусов. Господин Воробьев сообщил, что в 2016 году Смольному необходимо закупить односекционный трамвай, десять одиночных трамвайных вагонов /средняя стоимость 26 млн рублей/ и 40 сочлененных трамвайных вагонов /95-100 млн рублей за единицу/, в 2017 и 2018 годах - еще по 40 сочлененных трамваев. Что касается троллейбусов, то в 2016 году комитет по транспорту рассчитывает приобрести 50 одиночных троллейбусов /10 млн рублей за единицу/ и 25 сочлененных троллейбусов /ориентировочная стоимость 15 млн рублей/, в 2017 году - еще 50 одиночных и 50 сочлененных машин. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions