+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2015 18:00:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Синара представила новинку для промышленного железнодорожного транспорта

Последняя новинка компании «Синара-Транспортные машины», созданная для промышленного железнодорожного транспорта – многопрофильный маневровый тяговый модуль МТМ – 45, представлен производителем в статической экспозиции V Салона EXPO 1520 в подмосковной Щербинке. 

«МТМ-45 способен стать эффективной и бюджетной заменой выработавшим свой срок маневровым локомотивам, - рассказал РЖД-Партнеру генеральный директор «Торгового дома «СТМ» Иван Михалевич. – Модуль управляется одним оператором, в том числе с помощью радио и способен буксировать на ровном участке составы весом до 2 тыс. тонн».
На сегодняшний день МТМ-45 является самым миниатюрным тяговым самоходным механизмом, существующим на железных дорогах пространства 1520. Он производится на мощностях завода «Калугапутьмаш», входящего в холдинг СТМ. В зависимости от характеристик двигателя он имеет максимальную силу тяги в 90 кН (МТМ-45) или 135 кН (МТМ-45М). Обе модификации развивают скорость до 14 км/ч.
Управление модулем может осуществляться как оператором, непосредственно находящимся на машине, так и с помощью радиопульта, в радиусе 1 километр. По словам И. Михалевича, данная модель вызвала большой интерес участников и гостей Салона EXPO 1520.
Алексей Лебедев.
Фото автора

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions