В подмосковной Щербинке начал свою работу юбилейный V Международный железнодорожный салон техники и технологий «EXPO 1520». Салон проходит раз в два года и является центральным событием в области транспортного машиностроения на территории Российской Федерации и ЕАЭС. (подробности online)
Организатором выставки выступает компания «Бизнес Диалог», а главным партнером ОАО «Российские железные дороги».
Салон включает в себя не только выставочную часть с демонстрацией натурных экспонатов, но и динамической показ их реальной работы. Работу большинства экспонатов посетители смогут увидеть «на ходу», а на некоторых даже совершить поездку по экспериментальному кольцу. Кроме этого, специалисты транспортной отрасли и промышленники примут участие в Международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», по широкому кругу вопросов, касающихся производства и эксплуатации подвижного состава для железных дорог и легкорельсового транспорта.
По словам генерального директора «Бизнес Диалога» Анатолия Кицуры, количество поданных заявок от европейских компаний компенсировало отказ от участия в салоне ряда отечественных и украинских производителей. «Впервые на выставке будут работать несколько национальных павильонов, - рассказал он РЖД-Партнеру. – В 2015 году это будут экспозиции Австрии, Швейцарии и Китая. Насколько мне известно, салон посетят новый глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров, топ-менеджеры крупнейших мировых производителей железнодорожной техники, все главные инженера железных дорог широкой колеи, а также исполнительный директор Международного союза железных дорог Филипп Ситроен».
Если говорить о технической составляющей V салона «EXPO 1520», то посетители смогут увидеть инновационные образцы новых локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов и легкорельсового транспорта.
Так, ЗАО «Трансмашхолдинг» предложит вниманию посетителей 12 образцов новейшей техники. В статической экспозиции будут представлены:
- городской электропоезд ЭГ2Тв в 5-ти вагонном исполнении - первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения;
- магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25Км. 90% компонентов, использующихся в конструкции - отечественного производства;
- багажно-почтовые вагоны моделей 61-4504 и 61-4505 с уникальной системой управления и комплексного мониторинга, способной контролировать до 10 почтово-багажных вагонов в сцепке;
- хоппер-зерновоз, мод.19-3058 с кузовом увеличенного до 118 м3 объёма;
- вагон сопровождения составов для перевозки стрелочных переводов или путевых машин с бортовой дизель-генераторной установкой, позволяющей обеспечивать автономность вагона на протяжении 30 суток;
- новый дизель-генератор Д500, предназначенный для железнодорожного и судового применения, а также для атомной и малой энергетики.
- пассажирский электровоз KZ4AT (совместный проект Трансмашхолдинга, Alstom и Казахстанских железных дорог);
- платформа модели 13-9744-06 для перевозки контейнеров-цистерн и крупнотоннажных контейнеров.
В динамической экспозиции будут участвовать: самый мощный в мире (13120 кВт в часовом режиме) грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К; пассажирский электровоз ЭП20 - первый российский двухсистемный локомотив, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч; магистральный грузовой тепловоз2ТЭ25КМ; ТЭМ19 – единственный в России маневровый тепловоз, работающий на сжиженном газе.
НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит новые модели инновационных грузовых вагонов на тележке Барбер: вагон-хоппер для перевозки зерна с крышей из алюминиевых сплавов, новую модель полувагона с глухим кузовом, вагон-платформа для перевозки лесоматериалов грузоподъемностью 70 тонн.
Ключевой темой стендовой экспозиции АО «Синара-Транспортные Машины» в этом году станет презентация проекта нового семейства двигателей ДМ-185, который разработан в рамках ФЦП «Национальная технологическая база РФ».
Швейцарская компания Stadler Rail Group впервые представит двухэтажный поезд Stadler KISS, произведенный специально для компании «Аэроэкспресс» для эксплуатации на железнодорожных линиях, связывающих столицу с аэропортами. На выставке будут продемонстрированы сразу два варианта состава, один из которых - шестивагонный 155,1-метровый электропоезд с 700 посадочными местами – будет с 2 по 4 сентября возить пассажиров по экспериментальному кольцу.
Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH, представляет первый российский двухсистемный грузовой локомотив «Князь Владимир». Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран. Руководство предприятия надеется заинтересовать в своей продукции и российский рынок, в лице ОАО «РЖД».
Экспозицию Московского метрополитена на открытом воздухе представят два вагона самой первой серии «А», открывавшие движение по первой очереди московского метро. Вагоны 1934 года выпуска были бережно отреставрированы к 80-летнему юбилею Московского метрополитена, который отмечался в этом году. Кроме того, на открытой выставочной площадке будут представлены два вагона самой популярной модели московского метро – 81-717 («номерной»).
V Международный железнодорожный салон техники и технологий «EXPO 1520» продолжит свою работу до 5 сентября. Первые два дня работы выставка открывает двери для профессионального сообщества, а 4 и 5 сентября ее смогут посетить все желающие.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions