+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2015 16:00:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Обзор эффективности отцепочного ремонта подвижного состава на магистралях

Количество текущих ремонтов вагонов по нормативам ТР-1 и ТР-2 в системе РЖД за 8 месяцев 2015 года уменьшилось до 774,7 тыс. ед. При этом, как уже ранее сообщал ТАСС, абсолютное время простоя вагонов в январе-августе в связи с отставлением в ремонт снизилось на 1,1% до 61,67 млн часов. Здесь и далее анализ эффективности текущих ремонтов по нормативам ТР-1 и ТР-2 производятся на базе данных ГВЦ РЖД, которые есть в распоряжении ТАСС. 

Так, от абсолютного времени отставления от движения вагона и направления его в ТОР, на непосредственно ремонт на Западно-Сибирской магистрали приходится до 4,8% времени - это самый большой показатель из всех магистралей. Меньше всего на ремонтные работы отводится времени на Приволжской ЖД - 2,14% - и на Горьковской и Свердловской железных дорогах. В данном случае, процент этот означает, что больше всего времени в непроизводительном простое вагоны проводят на тех дорогах, где указанный процент времени меньше.
В самих депо, наиболее эффективно налажена работа ремонтных депо на Октябрьской ЖД. От всего времени, проведенного в депо, на ремработы приходится здесь 45,5% времени. В то время как на Горьковской и Забайкальской дорогах на сам ремонт приходится чуть более 6% времени, проведенного в ремонтных депо. То есть, на непроизводственный простой после передачи с путей общего пользования на Северо-западе приходится 55% времени, в Забайкалье и в Нижнем Новгороде - более 93%.
В среднем, по магистралям, вагон ремонтируется не более 3 часов. Но на Северо-Кавказской ЖД - более 4,5 часов, а на Свердловской дороге - 1,3 часа.
При этом, усредненные показатели на единицу вагона по магистралям сильно разнятся. Ниже всего показатель на ЗСЖД - 48 часов простоя. Больше всего на Горьковской магистрали (135 часов) и на Северо-Кавказской (133 часа). Также в лидерах по простою - более 100 часов - Приволжская, Московская, Забайкальская дороги. Ниже средних - 80 часов простоя - кроме ЗСЖД еще у Октябрьской, Юго-восточной, Свердловской и Южно-Уральской дорогах.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions