Он пояснил, что основные изменения будут касаться сидений и электроники. «Мы работаем в Верхней Пышме, где есть специальный департамент по инжинирингу и проектированию, где и готовится новое решение для России», – пояснил Д. Меллер.
Он напомнил, что первые 48 поездов были поставлены из Германии специально для проведения Олимпиады в Сочи. Затем была выпущена вторая серия с уровнем локализации в 20%. Далее – первые три поезда уже совместного производства с ООО «Уральские локомотивы».
«Наша цель – добиться уровня локализации в 80%. На сегодняшний день мы находимся на уровне 60%. Эта программа реализуется довольно успешно, и скоро новые поезда будут выпущены на сеть российских железных дорог», – заключил Д. Меллер.
Александра Можаровская, Берлин
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



