Перегруженность железнодорожной инфраструктуры и последние инициативы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, безусловно, будут способствовать переходу грузов на более гибкие автомобильные перевозки, сообщил ИА "РЖД-Партнер.Ру" генеральный директор ОАО "Совтрансавтоэкспедиция" Леонид Шляпников.
Однако эксперт отметил, что на сегодняшний день перевозки автотранспортом составляют не более 15–20% к общему объему перевозок компании по России и внутри Таможенного союза. Относительно небольшие объемы обусловлены конкуренцией со стороны железной дороги и со стороны белорусских автоперевозчиков, которые в большинстве случае демпингуют на рынке. Тем не менее, по его словам, если проблемы с отправками по железной дороге из-за запрета на подачу порожних вагонов вынудят грузоотправителей искать иные способы доставки – проблем с удовлетворением спроса не возникнет.
Напомним, ОАО «РЖД» на основании уведомления дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества запретило российским перевозчикам, а также транзитным операторам из стран СНГ и Грузии отправлять в союзную Белоруссию порожние полувагоны.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions