• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2015 18:02:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля производства инновационных вагонов пока что крайне мала

Доля производства инновационных вагонов крайне мала, такое мнение высказал председатель комитета НП «ОПЖТ», старший вице-президент ОАО «СГ-Транс» Сергей Калетин. 

Он пояснил, что в 2014 году из более чем 50 тыс. произведенных вагонов инновационными являлись всего лишь 15 тыс., что даже не составляет половины объема всех вагонов. 

«На сегодняшний день, выпускается только инновационный полувагон, у нас до сих пор нет инновационных цистерн для перевозки нефтебензиновой продукции, газа или кислот. Здесь нужно серьезно поработать. Получается, что рынок на долгие годы насыщен вагонами старых образцов, которые, по сути, ничем не отличаются о тех, чей срок службы сейчас истекает. Нужен новый эффективный продукт, который позволит исключить из эксплуатации старые вагоны», - подчеркнул он.

С. Калетин, так же отметил, что с целью перехода на вагоны нового образца может быть разработана специальная общероссийская программа.

Александра Можаровская 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима
В 2014–2016 гг. за счет государственных субсидий было приобретено 45 тыс. инновационных грузовых вагонов.
РЖД-Партнер

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии
Моделирование – экономичный и эффективный способ обеспечения безопасности, а при его использовании нужно разделить сиюминутные прибыли и комплексные отложенные выгоды, считает заместитель руководителя центра математического моделирования АО «ВНИИЖТ» Сергей Дубинский.
РЖД-Партнер

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года
Списание специализированного подвижного состава всегда сказывается болезненно не только на операторах данного типа парка, но и на грузоотправителях.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions