Для обновления парка промышленных локомотивов необходима прямая государственная поддержка, об этом заявил вице-президент НП «ОПЖТ», заместитель генерального директора АО «СТМ» Антон Зубихин.
По его словам механизмы субсидирования из Федерального бюджета активно применяются в сельскохозяйственном машиностроении, при обновлении парка вагонов и т.д. Но когда речь заходит о промышленных тепловозах, то ни одной меры нет. Кроме постановления правительства РФ № 91 от 16.02.2008 года согласно которому предоставляются субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и уплату лизинговых платежей на техническое перевооружение. Но это, по словам А. Зубихина, не прямая, а косвенная форма поддержки. «С точки зрения обновления парка необходимо напрямую выходить на Минпромторг России с тем, чтобы формировать меры по прямой поддержке, потому что промышленные предприятия не смогут сделать это за свой счет», - заключил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions