+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2014 12:42:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"ТрансКонтейнер" и "Мечел-Транс" подписали соглашение о централизованной перевозке грузов

Сегодня, 23 апреля, в рамках 19-й Международной выставки и конференции по транспорту и логистике "ТрансРоссия" было подписано соглашение о централизованной перевозке грузов между ОАО "ТрансКонтейнер" и ООО "Мечел-Транс", сообщила пресс-служба контейнерного оператора.

В соответствии с документом, "ТрансКонтейнер" будет осуществлять мультимодальные перевозки грузов "Мечела" различного профиля в контейнерах. Ежегодный оборот грузоперевозок составит более 5 тыс. ДФЭ.

В настоящее время "ТрансКонтейнер" ежемесячно обеспечивает транспортировку около 400-450 контейнеров ДФЭ с грузом промышленных предприятий "Мечела" в адрес контрагентов в России и за рубежом.

"Сотрудничество с ОАО "ТрансКонтейнер" в новом формате, безусловно, позволит упорядочить систему контейнерных перевозок грузов группы "Мечел". Более того, мы сможем улучшить качество логистического сервиса на наших географических маршрутах для предприятий группы и, следовательно, достичь снижения себестоимости перевозок", – отметил управляющий директор ООО "Мечел-Транс" Сергей Кулаков.

Наша справка:

ОАО "ТрансКонтейнер" – крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное предприятие АО "Кедентранссервис", ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан) и управляет контейнерным терминалом "Добра", расположенным на границе Словакии и Украины.

"ТрансКонтейнер" является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится свыше 26 тыс. фитинговых платформ и более 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

ОАО "РЖД" принадлежит 50% + 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер", Транспортной группе FESCO – 24,1%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, ЗАО "Управляющая компания "Трансфингрупп" – доверительное управление пенсионными резервами НПФ "Благосостояние" – 8,6%.

"Мечел" – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают более 70 тыс. человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. "Мечел" объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions